Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология массовых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Анхимова Р. В. Концепции воздействия средств массовой информации на личность/Анхимова Радмила Владимировна, Дорохин Валерий Владимирович // Российский следователь, 2015,N № 10.-С.29-34
2.

Бакулев Г. П. Нормативные теории массовой коммуникации/Г. П. Бакулев // Социологические исследования, 2005,N N 1.-С.105-114
3.

Ледюкова Н. Л. Функциональное измерение СМИ/Н. Л. Ледюкова // Мировая экономика и международные отношения, 2011,N N 1.-С.69-76
4.

Романова И. И. Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации/И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2009,N N 4.-С.224-226
5.

Романова И. И. Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации/И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2009,N N 4.-С.224-226
6.

Юдина Е. Н. Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры/Е. Н. Юдина // Социологические исследования, 2005,N N 1.-С.114-117
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)