Поисковый запрос: (<.>K=социальный эффект<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Коваленко М. А. Методические особенности оценки организационного механизма развития предприятия/М. А. Коваленко // Менеджмент в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.137-138
|
2.
| Беляева М. О срочных трудовых договорах: размышления экономиста, или О срочных трудовых договорах: размышления над цифрами/М. Беляева // Трудовое право, 2007,N N 3.-С.53-56
|
3.
| Котельников А. А. Государственная поддержка воспроизводства опекаемых благ/А. А. Котельников // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 5.-С.221-223
|
4.
| Котельников А. А. Государственная поддержка воспроизводства опекаемых благ/А. А. Котельников // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 5.-С.221-223
|
5.
| Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.178-185
|
6.
| Харченко К. Оценка удовлетворенности населения различными сторонами жизнедеятельности: от методики к стандарту/Константин Харченко // Муниципальная власть, 2008,N N 6.-С.32-39
|
7.
| Бережнова Е. И. Социальный и экономический эффекты в туризме: проблемы синтеза и анализа/Е. И. Бережнова, В. В. Бородин // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 35.-С.50-53
|
8.
| Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.68-74
|
9.
| Ваганова Т. Д. Взаимодействие негосударственного вуза с органами власти и бизнес-сообществом: к разработке модели социального партнерства/Т. Д. Ваганова // Власть и управление на Востоке России, 2010,N N 4 (53).-С.102-106
|
10.
| Скобелева Е. Г. Лесной актив/Скобелева Елена Геннадьевна // Российское предпринимательство, 2011,N № 9, вып. 2.-С.10-16
|
11.
| Липницкий Т. Слияния и поглощения в АПК - цели и результаты/Т. Липницкий, П. Никифоров, В. Жидков // АПК: экономика, управление, 2012,N № 11.-С.38-42
|
12.
| Слуднякова Е. С. Инновационность в развитии систем информационного сопровождения продукции от производителя до потребителя/Е. С. Слуднякова // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 2.-С.35-38
|
13.
| Панченков А. Ю. Оценка результативности деятельности и маркетинга некоммерческих субъектов/Панченков Александр Юрьевич, Андреев Сергей Николаевич // Российское предпринимательство, 2013,N № 1 (223).-С.84-89
|
14.
| Береговских А. Н. Кому и зачем нужны массовые кадастровые работы?/А. Н. Береговских // Вопросы местного самоуправления, 2014,N № 2 (54).-С.156-157
|
15.
| Дивина Л. Э. Особенности применения налоговых льгот для физических лиц/Дивина Лала Эльдаровна // Российское предпринимательство, 2014,N № 15 (261).-С.24-29
|
16.
| Беликов Е. Г. Социальный эффект правосубъектности государственных учреждений науки в области образования и использования внебюджетных источников финансового обеспечения их деятельности/Е. Г. Беликов // Пробелы в российском законодательстве, 2016,N № 1.-С.174-176
|
17.
| Скальная М. М. Грантовая поддержка сельских территорий необходима/М. М. Скальная // АПК: экономика, управление, 2017,N № 6.-С.84-88
|
18.
| Social Impact как цель // Банковское обозрение, 2018,N № 4.-С.110
|
19.
| Кикавец В. В. Общественный финансовый контроль публичных закупок/В. В. Кикавец // Финансовое право, 2022,N № 1.-С.3-11
|
20.
| Максимова И. В. Социальный эффект как основной критерий в оценке качества управления общественными финансами/Максимова И. В. // Финансы и кредит, 2022. т.Т. 28,N вып. 3.-С.492-507
|
|
|