Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социальный потенциал маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кириллина Н. В.
Заглавие : Социальный потенциал современных маркетинговых коммуникаций: теоретико-методологические основы социологического исследования
Серия: Социальное управление, экономика и право
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2011. - Вып. 3. - С.243-257. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2011/3). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 256-257 (24 назв. )
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--массовые коммуникации--маркетинговые коммуникации--методология маркетинговых коммуникаций--символы--потребление--виртуальный аспект маркетинга--современные маркетинговые коммуникации--потенциал маркетинговых коммуникаций--социальный потенциал маркетинга
Аннотация: Статья основана на изучении и анализе существующих научных работ в области социологии и в смежных областях знания, осуществленных в России и за рубежом и посвященных исследованию следующих понятий: коммуникация, социальная коммуникация, массовая коммуникация, маркетинговые коммуникации. Ключевой темой статьи является выявление основных тенденций развития коммуникационных процессов, а также современных маркетинговых коммуникаций как наиболее яркого и противоречивого их проявления. На основе сделанных наблюдений в статье представлено определение потенциала современных маркетинговых коммуникаций и намечены контуры дальнейшего исследования названного феномена современного общества.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)