Поисковый запрос: (<.>K=социальный опыт<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Константинов С. А. Социально-профессиональное сознание/С. А. Константинов // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2003,N N 5.-С.62-69
|
2.
| Осмоловская И. М. О культурологическом подходе к формированию содержания образования/И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Образование и наука, 2006,N N 2.-С.120-127
|
3.
| Григорьев Д. В. Событие воспитания и воспитание как событие/Д. В. Григорьев // Право и образование, 2007,N N 1.-С.90-99
|
4.
| Грехнев В. С. Общественная психология как форма духовной жизни людей/В. С. Грехнев // Философия и общество, 2006,N N 3.-С.25-45
|
5.
| Бузский М. П. Человек и общество: опыт освоения целостности/М. П. Бузский // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.80-88
|
6.
| Бусаргин Р. В. Социальная проблематика дискурса о мигрантах/Р. В. Бусаргин // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2008,N N 2 (15).-С.31-35
|
7.
| Пантыкина М. И. Правовые ценности в контексте социального опыта (философско-феноменологический подход0/М. И. Пантыкина // Философия права, 2007,N N 5.-С.44-48
|
8.
| Макаров А. И. Историзм и теория коллективной памяти: методологические аспекты проблемы источниковедения/А. И. Макаров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2007,N Вып. 6.-С.163-166
|
9.
| Калита С. П. Трансляция социального опыта в образовательном процессе на фоне культурологической компетенции/С. П. Калита // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 1.-С.45-49
|
10.
| Лагойда Н. Г. Изучение истории семьи и ее значение для современной молодежи/Н. Г. Лагойда // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.225-232
|
11.
| Потапенко С. М. Изучение информационных технологий с опорой на жизненный опыт школьников в условиях конкретного региона/С. М. Потапенко // Информатика и образование, 2009,N N 5.-С.113-115
|
12.
| Макаров А. И. Понятие надындивидуальной памяти: философские аспекты/А. И. Макаров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2008,N N 1 (7).-С.32-37
|
13.
| Алиева Э. Ф. Народная игра как социально-педагогический феномен/Э. Ф. Алиева // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.22-25
|
14.
| Макаревич Г. В. Ребенок как тело культуры: становление визуального канона в учебной литературе начала XXI века/Г. В. Макаревич // Вопросы культурологии, 2010,N N 1 (январь).-С.42-49
|
15.
| Алиева Э. Ф. Народная игра как социально-педагогический феномен/Э. Ф. Алиева // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.22-25
|
16.
| Макаревич Г. В. Ребенок как тело культуры: становление визуального канона в учебной литературе начала XXI века/Г. В. Макаревич // Вопросы культурологии, 2010,N N 1 (январь).-С.42-49
|
17.
| Флиер А. Я. Межпоколенная трансляция социального опыта как воспроизводство культурно-исторической специфики общества/А. Я. Флиер // Библиотека в эпоху перемен, 2002,N N 4.-С.8-12
|
18.
| Гликман И. З. Моделирование социального опыта для воспитания школьников/И. З. Гликман // Инновации в образовании, 2009,N N 5.-С.94-100
|
19.
| Жилин В. И. Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности/В. И. Жилин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 2.-С.67-71
|
20.
| Шабалкина С. Е. Формирование социальных компетенций подростков в школе в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранного языка/С. Е. Шабалкина // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.52-56
|
|
|