Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный миф<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старшова, Анна Петровна
Заглавие : Персонологический подход в исследовании бренда города (на материале конкурса на бренд г. Ярославля 2012 г.)
Параллельн. заглавия :Personological approach to the study of a city brand (on the material of the city brand contest in Yaroslavl)
Серия: Творческая личность-2012: русская культура в глобализационном дискурсе
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С.25-31. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2013/7). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 31
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология --Россия --Ярославль, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологическая детерминанта--брендинг--бренды городов--городские бренды--идентификация--имидж города--национальная ментальность--образ города--персонология--персонотексты--слоганы--социальный миф--языковая личность
Аннотация: Демонстрируется возможность персонологического подхода в исследовании бренда города на материале конкурсных заявок на бренд города Ярославля.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаев И. В.
Заглавие : Социально-культурный базис политического бренда Ростова-на-Дону: к вопросу о мифологии регионального пространства
Серия: Политология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 1. - С.130-135. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2014/1). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 135
УДК : 32
ББК : 66.3(0),15
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание. Политическая культура --Россия --Донской край --Ростов-на-Дону
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мифоструктура--политический бренд--социальный миф--территориальный бренд
Аннотация: Представлен анализ мифологических структур в информационном пространстве Ростовского региона с целью выделения инвариантных элементов, необходимых для формирования территориального социально-политического бренда.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дусенко С. В. (доктор социологических наук; доцент)
Заглавие : Роль социальной мифологии в туризме
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 3. - С.87-94. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2017/16/3). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 93 (22 назв.)
УДК : 338.488
ББК : 65.433.1:77.2/4
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Социально-культурный сервис и туризм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современный туризм--социальная мифология--социальный миф--туристические мифы
Аннотация: Представлен анализ проявления мифотворчества в туристической деятельности, механизм формирования на основе мифа образа туристского объекта или территории, способствующего увеличению туристических потоков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)