Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный миф<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Старшова А. П. Персонологический подход в исследовании бренда города (на материале конкурса на бренд г. Ярославля 2012 г.)/А. П. Старшова // Вопросы культурологии, 2013,N № 7 (июль).-С.25-31
2.

Николаев И. В. Социально-культурный базис политического бренда Ростова-на-Дону: к вопросу о мифологии регионального пространства/И. В. Николаев // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2014,N № 1.-С.130-135
3.

Дусенко С. В. Роль социальной мифологии в туризме/С. В. Дусенко // Социальная политика и социология, 2017. т.Т. 16,N № 3.-С.87-94
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)