Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный контроль масс<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина А. (доц.)
Заглавие : Кто и как контролирует массы?
Серия: Рецензии. Информация
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. 157-158
Примечания : RUMARS-vobr07_000_008_0157_1Рец. на кн.: Макаревич, Э. Социальный контроль масс [Текст] / Э. Макаревич, О. Карпухин, В. Луков.- М.: Дрофа, 2007.- 429 с.
ISSN: 0869-3617
УДК : 32.001 + 316.32
ББК : 66.0 + 60.52
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Социология-- Социология общества, 2007 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление поведением людей--поведение людей--люди--массы--контроль масс--социальный контроль масс--социология масс--паблик рилейшнз--учебные пособия--рецензии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук), Карпухин, Олег Иванович
Заглавие : Коммуникационная культура: свет и тени
Серия: Реформа высшей школы: проблемы и решения
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 10. - С.772-782: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/10). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 781-782 (7 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--public relations--виртуальная реальность--влияние массовых коммуникаций--институты массовых коммуникаций--коммуникации--коммуникационная культура--культура массовых коммуникаций--массовые коммуникации--направления подготовки--паблик рилейшнз--постмодерн--постмодернизм--социальный контроль масс--управление массовыми коммуникациями--философия коммуникаций--формы массовых коммуникаций--ценности постмодерна
Аннотация: Культура массовых коммуникаций, именно как культура, способна изменять мир, изменять страны, организации, людей. Именно массовые коммуникации, обладающие культурой знаний и технологий, становятся лидерами изменений. Потому что инструментом этих изменений выступают образы, которые создаются социологическими, семиотическими, художественными методами и которые меняют первоначальные сущности. Образы глобальны по своей сути, и строительный материал для них — это и артефакты, извлеченные из прошлых эпох, это и сущности настоящего, это и прогнозы —мечты будущего. Этот строительный материал накоплен всем историческим и современным знанием, и поэтому он основателен. Если из этого материала складывается содержание массовых коммуникаций, то они в силах противостоять радикализму постмодерна. Авторы показывают: в наши дни меняется сама движущая сила социальных изменений, ею становится информационная среда, несущая определенные образы посредством информационных технологий, позволяющих эффективно реагировать на вызовы цивилизации — высокотехнологичной и рыночной. Анализ изменения системы ценностей европейской цивилизации в информационную эпоху позволяет авторам показывать, что движущая сила ее развития основательно смещается в сферу изменений сущностей, влияния на людей, в сферу "обработки людей людьми", которая становится тотальной. Материалы статьи могут оказаться полезными в рамках направлений подготовки "Журналистика" и "Реклама и связи с общественностью".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белозеров, Василий Клавдиевич (канд. полит. наук)
Заглавие : Интеллигенция и социальный контроль масс
Серия: Книжное и журнальное обозрение
Место публикации : Безопасность Евразии. - 2004. - N 3. - С. 632-635 (Шифр beev/2004/3)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-beev04_000_003_0632_1Национальная библиотека Республики КарелияРец. на кн.: Макаревич Э., Карпухин О. Игры интеллигентов, или Социальный контроль масс.- М.: Эксмо, 2003.- 480 с.; Макаревич Э., Карпухин О. Формирование общественных связей и технологии "паблик рилейшзн": Опыт историко-социолог. исследования.- Калининград: ФГУИПП Янтар. сказ, 2001.- 547 с.N 3. - C. 632-635beev04_000_003_0632_1, 3, 632-635
ISSN: 1607-7334
УДК : 316.34/.35 + 316.33
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--социальный контроль масс--интеллигенция--общественные связи--паблик рилейшзн
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук), Карпухин, Олег Иванович
Заглавие : Идеология, образ и социальный контроль масс
Серия: Интеграция науки и образования
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С.51-57: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-кампании--pr-технологии--public relations--идеология--картина мира--контроль масс--массовая культура--массовые коммуникации--направления подготовки--паблик рилейшнз--пропаганда--связи с общественностью--советская идеология--социальные группы--социальные изменения--социальные коммуникации--социальный контроль масс--управление коммуникациями
Аннотация: Авторы показывают, почему идеологию, как совокупность определенных взглядов, ценностей, констант, концептов, образов, мифов, можно считать индикатором, то есть показателем культуры массовых коммуникаций. Они предлагают такой ответ — потому, что массовые коммуникации несут определенную идеологию, которая создается определенными коммуникаторами, распространяется в конкретных исторических условиях для конкретных социальных групп и политических элит. В статье поднимается вопрос о том, почему система массовых коммуникаций, как совокупность образования, пропаганды, массовой культуры, организуя духовное пространство советского человека, не сумела выстроить систему убедительных доказательств социалистических ценностей в новых политических, экономических, социальных условиях. А "старые" доказательства превратились в "ложное сознание", потому что на каком-то историческом этапе отошли от реальной жизни и стали жить своей внутренней, "ложной" жизнью. Обращаясь к теории массовой коммуникации, авторы фактически отвечают на вопросы, связанные с тем, каким образом должны функционировать СМИ, чтобы создавать правдивый и социально привлекательный образ мира. Статья содержит материалы, полезные в рамках направлений подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)