Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белова В. Л. (канд. экон. наук), Гарсиа А. Л.
Заглавие : О социальной ответственности бизнеса
Серия: Основы менеджмента и рынка
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. 241-253 (Шифр sgum/2004/5)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_005_0241_1Окончание следует
ISSN: 0869-8120
УДК : 316.354 + 338(470)
ББК : 60.55 + 65.9(2Рос)09
Предметные рубрики: Социология-- Социология организаций
Экономика-- Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--социальная ответственность--корпоративная социальная ответственность--социальное партнерство--социальный бренд
Аннотация: Социальное партнерство бизнеса с государством, роль бизнеса в социальной политике государства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белова В. Л. (канд. экон. наук), Гарсиа А. Л.
Заглавие : О социальной ответственности бизнеса
Серия: Основы менеджмента и рынка
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. 196-211 (Шифр sgum/2004/6)
Примечания : Библиогр. в сносках. - m, 2004, 2004, rusRUMARS-sgum04_000_006_0196_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаОкончание. Начало: N 5N 6. - С. 196-211sgum04_000_006_0196_1, 6, 196-211
ISSN: 0869-8120
УДК : 316.354 + 338(470)
ББК : 60.55 + 65.9(2Рос)09
Предметные рубрики: Социология-- Социология организаций
Экономика-- Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--социальная ответственность--корпоративная социальная ответственность--социальное партнерство--социальный бренд
Аннотация: Социальное партнерство бизнеса с государством, роль бизнеса в социальной политике государства.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бичун Ю. А., Клементовичус Я. Я.
Заглавие : Формирование социального бренда в новой экономической реальности
Параллельн. заглавия :The formation of a social brand in the new economic reality
Серия: Социальные процессы в современном мире
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С.126-128. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2023/6). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 128
УДК : 33:659 + 339.138
ББК : 65.47 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации бренда--сила бренда--социальная политика--социальный бренд
Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию социального бренда компании, в частности выделены три способа его создания, а также многоуровневая система связей, способствующая формированию устойчивости бренда; затрагиваются общие аспекты коммуникаций социального бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)