Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Мальченкова А. Е. Методологические подходы к социологическому исследованию суицида/А. Е. Мальченкова // Социология, 2013,N № 1.-С.93-103
2.

Шилкина Н. Е. Особенности социального взаимодействия студенческой молодежи в академической среде/Н. Е. Шилкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2014,N Вып. 1.-С.68-73
3.

Сундиев И. Ю. Катарсис или апокалипсис? Анализ современности через призму функциональных и патологических систем/Игорь Сундиев, Олег Фролов // Экономические стратегии, 2013,N № 2.-С.96-107
4.

Богатырева М. А. Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации/М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 12.-С.66-69
5.

Казанник А. И. Социальная ситуация как объект государственного управления/А. И. Казанник // Государственная власть и местное самоуправление, 2011,N N 5.-С.26-30
6.

Ильюхов А. А. Принципы оплаты труда в Советском государстве в 20-30-е годы XX века/Александр Антонович Ильюхов // СОТИС - социальные технологии, исследования, 2014,N № 1 (63).-С.84-89
7.

Есманская Н. Е. Особенности социофобий у студентов с разным уровнем депрессии/Н. Е. Есманская, В. Р. Молчанова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2022,N № 1.-С.47-51
8.

Расчетина С. А. Возможности разных методологических подходов к анализу проблем стихийной социализации ребенка/С. А. Расчетина // Образование и общество, 2019,N № 4.-С.3-8
9.

Полухина О. П. Психолого-педагогические условия формирования профессионально-личностной позиции студента-психолога в вузе/О. П. Полухина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 1.-С.94-97
10.

Социальная ситуация в России в середине "нового старого" политического цикла: что происходит и какие перспективы просматриваются? // Российский экономический журнал , 2015,N № 4.-С.44-60
11.

Мазаев Ю. Н. Тестирование шкалы для измерения номинальных признаков статусного положения респондента в социологическом опросе/Ю. Н. Мазаев, С. В. Бабакаев // Социальная политика и социология, 2019. т.Т. 18,N № 1.-С.105-113
12.

Ядов В. А. Советы студенту относительно работы над рефератом и эссе/В. А. Ядов // Социология, 2008,N N 3.-С.124-130
13.

Салмина Н. Г. Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте/Н. Г. Салмина, Т. Е. Иовлева, И. Л. Тиханова // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.81-94
14.

Сюсюра Д. А. Методический подход к оценке социального положения населения регионов/Д. А. Сюсюра // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 9.-С.166-167
15.

Быков С. В. Вопросы локализации контроля личности в исследованиях подростковой делинквентности/С. В. Быков // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 4/5.-С.31-36
16.

Бражник Г. В. Социально-философский анализ технологии лидерства в системе потребительской кооперации/Г. В. Бражник // Вестник Российского философского общества, 2005,N N 2.-С.166-169
17.

Островская Т. В. Игровая методика введения детей в условия детского сада/Т. В. Островская // Психологическая наука и образование, 2008,N N 3.-С.99-107
18.

Семенец О. В. Социальное прогнозирование и интуиция в ситуациях риска/О. В. Семенец // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 4.-С.1527-1530
19.

Буфетов Д. В. К вопросу о логике и организации опытно-экспериментальной работы по формированию навыков общения у учащихся общеобразовательной школы с проблемами в интелектуальной сфере./Д. В. Буфетов // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 10 (116), октябрь.-С.38-44
20.

Перетягина Н. Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранить человека в образовательном процессе/Н. Н. Перетягина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.15-27
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)