Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные отчеты<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Российский союз промышленников и предпринимателей (работодателей)(14; 2004).О повышении эффективности социального партнерства, социальной миссии российского бизнеса и развитии качественного потенциала трудовых ресурсов // Человек и труд, 2005,N N 1.-С.43-44
2.

Аллуш Ж. Социальная ответственность предприятия: роль государственного регулирования во Франции/Ж. Аллуш, Ж. Шмидт // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 6.-С.84-91
3.

Кульбовская Н. Социальный отчет предприятий/Н. Кульбовская // Охрана труда и социальное страхование, 2007,N N 1.-С.26-28
4.

Камалова А. Д. Соседи.../Камалова А. Д. // Российское предпринимательство, 2006,N N 12.-С.44-46
5.

Горовиц Б. Социальная стратегия компании/[Б. Горовиц] // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 13.-С.36
6.

Компания социальной ответственности // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 24.-С.35
7.

Зундэ В. В. Нефинансовые отчеты как интегрированный маркетинговый инструмент социальных коммуникаций корпораций/В. В. Зундэ // Экономические науки, 2007,N N 5.-С.228-232
8.

Ляпина А. А. Экологические и социальные аспекты деловой репутации/А. А. Ляпина // Экономика природопользования, 2008,N N 4.-С.53-60
9.

Налоговые льготы прошли мимо соцотчетности // Вопросы социального обеспечения, 2008,N N 14.-С.22
10.

Бурчакова М. А. Становление системы социальной корпоративной отчетности: международный опыт и Россия/М. А. Бурчакова // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 8.-С.36-43
11.

Лобань Д. А. Модели отчетности современных зарубежных корпораций по интеллектуальному капиталу и нематериальным активам/Лобань Д. А. // Международная экономика, 2011,N N 7.-С.36-43
12.

Чумиков А. Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа/Александр Чумиков // Советник, 2012,N № 2.-С.28-35
13.

Большаков С. Социальная ответственность бизнеса: методы оценки/Сергей Большаков, Юлия Большакова // Человек и труд, 2012,N № 8.-С.49-51
14.

Афанасьева О. В. Публичная отчетность компаний: между социальной отчетностью и тотальным маркетингом/Афанасьева О. В. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2013,N № 1.-С.182-198
15.

Социальный отчет // Вопросы социального обеспечения, 2013,N № 16.-С.15-16
16.

Абдуганиев Н. Н. Нефинансовая отчетность и подход к ее разработке как важнейшему элементу социальной политики российских компаний/Н. Н. Абдуганиев, М. В. Федоров // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 2.-С.42-52
17.

Абдуганиев Н. Н. Определение уровня социального развития промышленного предприятия на основе анализа его нефинансовой отчетности/Н. Н. Абдуганиев, В. Ж. Дубровский // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 5.-С.49-57
18.

Чалдаева Л. А. Нефинансовая отчетность в России: проблемы становления и развития/Л. А. Чалдаева, А. С. Красикова, И. Н. Федчин // Финансы и кредит, 2015,N № 13.-С.21-29
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)