Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 267
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Роуз Д. "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия/Джон Роуз // Советник, 2009,N N 11.-С.4-9
2.

Роуз Д. "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия/Джон Роуз // Советник, 2009,N N 11.-С.4-9
3.

Марущак Н. Н. Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров/Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.242-251
4.

SMM : есть ли ему место в российском PR?/подгот. Екатерина Гончарова // Советник, 2010,N N 5.-С.14-17
5.

Гончарова Е. "Масштабное" исследование социальных сетей от "Роуз"/Екатерина Гончарова // Советник, 2010,N N 5.-С.18-19
6.

Уоллес К. Социальные сети : как оценить проделанную работу/Кэти Уоллес // Советник, 2010,N N 5.-С.20-22
7.

Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем/Константин Максимюк // Советник, 2010,N N 5.-С.24-28
8.

Кабанова И. Tempora mutantur et nos mutamur in illis/Инна Кабанова // Советник, 2010,N N 6.-С.1
9.

Данилина В. К народу через Facebook/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 7.-С.22-23
10.

O'Рейлли Д. Чемпионат мира 2010 : соперничество не только команд/Джемма О'Рейлли // Советник, 2010,N N 7.-С.30-32
11.

Будовская Ю. Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях/Юлия Будовская // Социальная политика и социальное партнерство, 2010,N N 11.-С.57-63
12.

Филина О. Сетевая революция/Ольга Филина // Огонек, 2011,N N 5.-С.20-21
13.

Басси К. Как освоить социальные медиа/Кэти Басси // Советник, 2011,N N 1.-С.16-17
14.

Виллард М. Это больше не бизнес вашего папы, проснитесь!/Майкл Виллард // Советник, 2011,N N 1.-С.28-31
15.

Данилина В. Десять лет, которые потрясли мир... и российское PR-сообщество/Вероника Данилина, Алена Тимченко // Советник, 2011,N N 1.-С.38-42
16.

Данилина В. PR - материален, результат может и должен быть просчитан, хотя "колбаса может действительно оказаться невкусной"/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 10.-С.10-14
17.

Бабин С. Как европейцы PR обсуждали/Сергей Бабин // Советник, 2010,N N 10.-С.46-51
18.

Шойхет Б. Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему"/Борис Шойхет // Советник, 2010,N N 12.-С.14-17
19.

Кан А. Личности в PR? Не смешите!/Анна Кан // Советник, 2010,N N 12.-С.22-25
20.

Салливан М. Что египетская революция может рассказать маркетологам о социальных медиа/Майкл Салливан // Советник, 2011,N N 3.-С.8-9
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)