Поисковый запрос: (<.>K=социальные медиа<.>) |
Общее количество найденных документов : 267
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Роуз Д. "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия/Джон Роуз // Советник, 2009,N N 11.-С.4-9
|
2.
| Роуз Д. "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия/Джон Роуз // Советник, 2009,N N 11.-С.4-9
|
3.
| Марущак Н. Н. Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров/Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.242-251
|
4.
| SMM : есть ли ему место в российском PR?/подгот. Екатерина Гончарова // Советник, 2010,N N 5.-С.14-17
|
5.
| Гончарова Е. "Масштабное" исследование социальных сетей от "Роуз"/Екатерина Гончарова // Советник, 2010,N N 5.-С.18-19
|
6.
| Уоллес К. Социальные сети : как оценить проделанную работу/Кэти Уоллес // Советник, 2010,N N 5.-С.20-22
|
7.
| Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем/Константин Максимюк // Советник, 2010,N N 5.-С.24-28
|
8.
| Кабанова И. Tempora mutantur et nos mutamur in illis/Инна Кабанова // Советник, 2010,N N 6.-С.1
|
9.
| Данилина В. К народу через Facebook/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 7.-С.22-23
|
10.
| O'Рейлли Д. Чемпионат мира 2010 : соперничество не только команд/Джемма О'Рейлли // Советник, 2010,N N 7.-С.30-32
|
11.
| Будовская Ю. Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях/Юлия Будовская // Социальная политика и социальное партнерство, 2010,N N 11.-С.57-63
|
12.
| Филина О. Сетевая революция/Ольга Филина // Огонек, 2011,N N 5.-С.20-21
|
13.
| Басси К. Как освоить социальные медиа/Кэти Басси // Советник, 2011,N N 1.-С.16-17
|
14.
| Виллард М. Это больше не бизнес вашего папы, проснитесь!/Майкл Виллард // Советник, 2011,N N 1.-С.28-31
|
15.
| Данилина В. Десять лет, которые потрясли мир... и российское PR-сообщество/Вероника Данилина, Алена Тимченко // Советник, 2011,N N 1.-С.38-42
|
16.
| Данилина В. PR - материален, результат может и должен быть просчитан, хотя "колбаса может действительно оказаться невкусной"/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 10.-С.10-14
|
17.
| Бабин С. Как европейцы PR обсуждали/Сергей Бабин // Советник, 2010,N N 10.-С.46-51
|
18.
| Шойхет Б. Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему"/Борис Шойхет // Советник, 2010,N N 12.-С.14-17
|
19.
| Кан А. Личности в PR? Не смешите!/Анна Кан // Советник, 2010,N N 12.-С.22-25
|
20.
| Салливан М. Что египетская революция может рассказать маркетологам о социальных медиа/Майкл Салливан // Советник, 2011,N N 3.-С.8-9
|
|
|