Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 267
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Пуля В. 10 трендов новых медиа в 2016 г./В. Пуля, М. Корнев // Современная библиотека, 2016,N № 2.-С.20-23
2.

Тимошкина Е. Н. 6-я Межрегиональная научно-практическая конференция "Информационно-мультимедийные технологии: вектор развития"/Е. Н. Тимошкина // Научные и технические библиотеки, 2017,N № 5.-С.87-95
3.

Константинова А. А. "Ask not what staying on the couch can do for you, ask what staying on the couch can do for your country": паремический метаязык дискурса пандемии COVID-19 в американских социальных медиа/А. А. Константинова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2021,N № 5.-С.58-70
4.

Ступников В. Digital : в погоне за PR-технологиями/Владимир Ступников // Советник, 2011,N N 4.-С.18-20
5.

Beznosov M. A. Digital Echo Chambers as Phenomenon of Political Space/Mikhail A. Beznosov, Alexander S. Golikov // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология, 2022. т.Т. 24,N № 3:Интернет и политика.-С.499-516
6.

Палмер Б. Facebook заставляет бренды "тупить"/Бенжамин Палмер // Советник, 2011,N N 2.-С.16-17
7.

Кинякин А. IR 2.0/А. Кинякин // Рынок ценных бумаг, 2013,N № 7.-С.61-65
8.

Kolotaev Yu. Y. Political Influence of Online Platforms: YouTube’s Place in European Politics/Yu. Y. Kolotaev, K. Kollnig // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения, 2021. т.Т. 14,N вып. 2.-С.225-240
9.

Данилина В. PR - материален, результат может и должен быть просчитан, хотя "колбаса может действительно оказаться невкусной"/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 10.-С.10-14
10.

SMM : есть ли ему место в российском PR?/подгот. Екатерина Гончарова // Советник, 2010,N N 5.-С.14-17
11.

Кабанова И. Tempora mutantur et nos mutamur in illis/Инна Кабанова // Советник, 2010,N N 6.-С.1
12.

Малкарова С. Worldcom PR Group в поисках новых возможностей/Светлана Малкарова // Советник, 2011,N N 7.-С.32-34
13.

Касамара В. А. YouTube-блогеры как агенты политической социализации российских школьников/В. А. Касамара, А. А. Сорокина, А. Н. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2021,N № 3.-С.7-21
14.

Яшкова М. [Рецензия]/М. Яшкова // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2014,N № 4 (96) (июль-август).-С.247-250
15.

Конишевский Д. В. Альтернативная реальность в контексте современного социокультурного развития/Д. В. Конишевский, С. А. Ветров, О. А. Кузина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 11.-С.45-49
16.

Видясова Л. А. Анализ дискуссий в социальных сетях о деятельности органов власти (на примере реализации электронных государственных услуг)/Л. А. Видясова, А. В. Чугунов, Е. В. Михайлова // Информационные ресурсы России, 2015,N № 5.-С.32-35
17.

Ильичева М. В. Анализ повесток дня СМИ и молодежных групп политических партий в социальных сетях/М. В. Ильичева, А. В. Лапин, М. С. Рулев // Власть, 2022,N № 2.-С.180-204
18.

Ульева Л. А. Анализ уровня информированности пользователей об услугах библиотеки и комплекс мер по его повышению/Л. А. Ульева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2013,N № 68.-С.153-156
19.

Доленко А. Аналитика маркетинговых коммуникаций в библиотеке/А. Доленко // Университетская книга, 2021,N № 3 (апрель).-С.41-47
20.

Кинякин А. Антикризисные IR-коммуникации: опыт использования социальных медиа/А. Кинякин // Рынок ценных бумаг, 2015,N № 5.-С.62-66
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)