Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 267
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Роуз Д. "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия/Джон Роуз // Советник, 2009,N N 11.-С.4-9
2.

Роуз Д. "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия/Джон Роуз // Советник, 2009,N N 11.-С.4-9
3.

Данилина В. PR - материален, результат может и должен быть просчитан, хотя "колбаса может действительно оказаться невкусной"/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 10.-С.10-14
4.

Будовская Ю. Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях/Юлия Будовская // Социальная политика и социальное партнерство, 2010,N N 11.-С.57-63
5.

O'Рейлли Д. Чемпионат мира 2010 : соперничество не только команд/Джемма О'Рейлли // Советник, 2010,N N 7.-С.30-32
6.

Кан А. Личности в PR? Не смешите!/Анна Кан // Советник, 2010,N N 12.-С.22-25
7.

Шойхет Б. Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему"/Борис Шойхет // Советник, 2010,N N 12.-С.14-17
8.

Бабин С. Как европейцы PR обсуждали/Сергей Бабин // Советник, 2010,N N 10.-С.46-51
9.

Данилина В. К народу через Facebook/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 7.-С.22-23
10.

Уоллес К. Социальные сети : как оценить проделанную работу/Кэти Уоллес // Советник, 2010,N N 5.-С.20-22
11.

Марущак Н. Н. Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров/Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.242-251
12.

SMM : есть ли ему место в российском PR?/подгот. Екатерина Гончарова // Советник, 2010,N N 5.-С.14-17
13.

Кабанова И. Tempora mutantur et nos mutamur in illis/Инна Кабанова // Советник, 2010,N N 6.-С.1
14.

Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем/Константин Максимюк // Советник, 2010,N N 5.-С.24-28
15.

Гончарова Е. "Масштабное" исследование социальных сетей от "Роуз"/Екатерина Гончарова // Советник, 2010,N N 5.-С.18-19
16.

Палмер Б. Facebook заставляет бренды "тупить"/Бенжамин Палмер // Советник, 2011,N N 2.-С.16-17
17.

Ступников В. Digital : в погоне за PR-технологиями/Владимир Ступников // Советник, 2011,N N 4.-С.18-20
18.

Мартинс Р. Пиарщик по воле случая/Руи Мартинс // Советник, 2011,N N 8.-С.4-8
19.

Тимченко А. Европейский PR-конгресс разменял вторую пятилетку/Алена Тимченко // Советник, 2011,N № 11.-С.42-46
20.

Джозеф Д. К сожалению, PR не меняется/Джим Джозеф // Советник, 2011,N N 5.-С.14-15
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)