Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-этический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карагод, Владимир (канд. экон. наук; проф.; зав. каф. бух. учета, аудита и статистики)
Заглавие : Вопросы корпоративной социальной отчетности в России
Серия: Поиск решения
Место публикации : Государственная служба. - 2005. - N 3. - С. 61-67 (Шифр gslb/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 61. - RUMARS-gslb05_000_003_0061_1Подстроч. примеч.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 33
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика-- Общие вопросы экономики, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Европа
США
Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная отчетность--социально-этический маркетинг--корпоративная социальная отчетность--компании--социальная деятельность--бизнес-партнерство--благотворительная деятельность--благотворительные целевые программы--предпринимательство--социальные программы
Аннотация: О необходимости формирования системы корпоративной социальной отчетности в России и проблеме управления ею.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ), Поляков, Владимир Александрович
Заглавие : Концепции управления рекламной деятельностью
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. 62-69 (Шифр mark/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_005_0062_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: табл.N 5. - С. 62-69mark05_000_005_0062_1, 5, 62-69
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138 + 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): традиционный маркетинг--маркетинговые концепции--рекламная деятельность--социально-этический маркетинг--рекламные концепции--мировой рекламный рынок--креативность рекламы
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова Т. Л. (канд. экон. наук; проф.)
Заглавие : Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. 32-37 (Шифр mark/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_006_0032_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 32-37mark06_000_006_0032_1, 6, 32-37
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-этический маркетинг--макроэкономические показатели--социально-экономические показатели--теория стратегических карт--реструктуризация бизнеса
Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суслова И. М.
Заглавие : Три кита менеджмента
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 11. - С. 5-9 (Шифр ntb_/2006/11)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ntb_06_000_011_0005_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 11. - С. 5-9ntb_06_000_011_0005_1, 11, 5-9
ISSN: 0130-9765
УДК : 021
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический менеджмент--кадровый менеджмент--социально-этический маркетинг--управление персоналом--библиотечный менеджмент
Аннотация: Раскрыты три направления современного менеджмента - стратегический и кадровый менеджмент, социально-этический маркетинг, развитие которых в управлении библиотекой составляет ключевую задачу иинформационно-библиотечного менеджмента.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звезденков, Андрей, Верхоглазенко, Владимир, Хлюнева, Мария
Заглавие : Есть ли ценности у PR?
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2008. - N 3. - С.30-32. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
Примечания : Библиогр. в подстроч. сносках
УДК : 339.138 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 60.842
Предметные рубрики: Маркетинг
Социальное управление
Экономика
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общество--продукция--терминология--покупатели--предприниматели--производители--общественность--паблик рилейшнз--маркетинговая деятельность--паблик рилейшенз--критерии выбора--пиар--социально-этический маркетинг--pr-специалисты--предпринимательские ценности--культура согласования
Аннотация: О ценностных ориентирах PR-специалиста.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулибина М. В. (аспирант ГУУ), Антонов В. Г.
Заглавие : Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.66-76: табл. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
УДК : 339.138 + 65.011
ББК : 65.291.3 + 60.823.1
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная социальная ответственность--социальная ответственность бизнеса--бренды--имидж бренда--позиционирование бренда--торговые марки--стратегические карты--теория стратегических карт--социально-этический маркетинг--социальная компетенция--репутация компании--деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суслова И. М.
Заглавие : Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью
Серия: 15-я международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2008"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 3. - С.75-81. - ISSN 0130-9765. - ISSN 0130-9765
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия --Украина --Крым, 2008 г.
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--социально-этический маркетинг--управление библиотечной деятельностью--управление информационной деятельностью--российские библиотеки--современные российские библиотеки--библиотечный маркетинг--управление современной библиотекой
Аннотация: Проанализированы тенденции развития маркетинга. Обосновано значение социально-этического маркетинга в управлении современной библиотекой.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ергунова О. Т.
Заглавие : Региональный маркетинг : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С.56-59. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/3/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--управление регионом--региональный маркетинг--территориальное управление--территориальный маркетинг--социальный маркетинг--социально-этический маркетинг--конкурентоспособность региона--конкурентные преимущества--региональная экономика--региональный имидж--инвестиционная привлекательность
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С.124-130. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/23). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 130 (3 назв.)
УДК : 339.1/.5 + 338:642.0
ББК : 65.42 + 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Башкортостан
Экономика общественного питания --Россия --Башкортостан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество жизни--макромаркетинг--маркетинг--маркетинг продуктов питания--мезомаркетинг--микромаркетинг--пищевое поведение--потребители--потребительское поведение--потребление продуктов питания--принципы управления маркетингом--продукты питания--регионы--социально-этический маркетинг--управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабич, Анатолий (доктор экономических наук)
Заглавие : Теоретические и методологические основы экономики социальной сферы
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 12. - С.5-17. - ISSN 2073-5790 (Шифр spos/2014/12). - ISSN 2073-5790
УДК : 33:364
ББК : 65.496
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социальной защиты, социальной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бесплатные услуги--внешняя эффективность--внутренняя эффективность--концептуальные положения--материально-техническая инфраструктура--материально-технические ресурсы--материально-технический потенциал--материальные блага--материальные услуги--методологические основы--нерыночные услуги--отношения собственности--платные услуги--потребительская стоимость--потребности населения--потребности человека--ресурсный потенциал--рыночные услуги--собственность--собственность на интеллектуальные ресурсы--социально-этический маркетинг--социальные услуги--социальный маркетинг--социальный менеджмент--сфера социальных услуг--теоретические основы--товары--управленческая деятельность--человеческие ресурсы--человеческий потенциал--человеческое развитие--экономика социальной сферы--экономическая деятельность--экономическая теория
Аннотация: Представлены некоторые концептуальные положения экономической теории, имеющие общеметодологическую значимость для экономики сферы социальных услуг.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жук Ю. А. (ассистент)
Заглавие : Генезис концепции социального маркетинга
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С.49-57. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2017/1). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 55-57 (22 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): генезис концепции--коммерческий маркетинг--концепции--концепция социального маркетинга--маркетинговая деятельность--общественный маркетинг--общество--продвижение бренда--продвижение коммерческого продукта--социально-этический маркетинг--социальный маркетинг--удовлетворение потребностей личности--экономические понятия
Аннотация: Выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)