Поисковый запрос: (<.>K=социально-этический маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Кулибина М. В. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.66-76
|
2.
| Короткова Т. Л. Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса/Т. Л. Короткова // Маркетинг, 2006,N N 6.-С.32-37
|
3.
| Карагод В. Вопросы корпоративной социальной отчетности в России/Владимир Карагод // Государственная служба, 2005,N N 3.-С.61-67
|
4.
| Жук Ю. А. Генезис концепции социального маркетинга/Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2017,N № 1.-С.49-57
|
5.
| Звезденков А. Есть ли ценности у PR?/Андрей Звезденков, Владимир Верхоглазенко, Мария Хлюнева // Советник, 2008,N N 3.-С.30-32
|
6.
| Васильев Г. А. Концепции управления рекламной деятельностью/Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг, 2005,N N 5.-С.62-69
|
7.
| Кузнецова Л. В. Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания/Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 23 (221).-С.124-130
|
8.
| Ергунова О. Т. Региональный маркетинг/Ергунова О. Т. // Российское предпринимательство, 2010,N N 3, вып. 2.-С.56-59
|
9.
| Суслова И. М. Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью/И. М. Суслова // Научные и технические библиотеки, 2009,N N 3.-С.75-81
|
10.
| Бабич А. Теоретические и методологические основы экономики социальной сферы/Бабич Анатолий // Социальная политика и социальное партнерство, 2014,N № 12.-С.5-17
|
11.
| Суслова И. М. Три кита менеджмента/И. М. Суслова // Научные и технические библиотеки, 2006,N N 11.-С.5-9
|
|