Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Шмачилина С. В. Социально-педагогические и исторические предпосылки формирования исследовательской культуры социального педагога/С. В. Шмачилина // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.112-121
2.

Чикишева Н. А. Социальная педагогика: философско-антропологические основания/Н. А. Чикишева // Философские науки, 2007,N N 5.-С.149-154
3.

Науменко Ю. В. Миссия здоровьесберегающей деятельности школы/Ю. В. Науменко // Валеология, 2007,N N 2.-С.42-47
4.

Хрусталькова Н. А. Подготовка социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей/Н. А. Хрусталькова // Интеграция образования, 2007,N N 1.-С.50-54
5.

Абрамовских Н. В. Системы ценностей социально-педагогической деятельности/Н. В. Абрамовских // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.146-150
6.

Меркулова Е. Н. Специфика подготовки студентов - будущих социальных педагогов для работы в сельском социуме/Е. Н. Меркулова // Образование и общество, 2004,N N 5.-С.37-39
7.

Макаренко Т. А. Психолого-педагогическая поддержка личностного и профессионального развития будущих социальных педагогов/Макаренко Т. А. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.72-80
8.

Халилова Л. И. Социальное партнерство как условие успешности профессиональной подготовки учащихся с ограниченными возможностями/Л. И. Халилова, Р. К. Шипеева // Вестник развития науки и образования, 2009,N N 5.-С.50-52
9.

Уварова Т. А. Педагогические условия подготовки студентов вузов к семейной жизни/Т. А. Уварова // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 3 (39).-С.97-103
10.

Шмачилина С. В. Духовно-нравственный контекст социально-педагогической деятельности/С. В. Шмачилина // Совет ректоров, 2011,N N 3.-С.62-66
11.

Бобкова А. А. Организация социально-педагогического сопровождения развития старшеклассников/А. А. Бобкова // Социальная политика и социология, 2010,N N 11.-С.196-199
12.

Корыпалов Д. В. Школа вожатого как эффективное средство формирования лидерских качеств студентов/Д. В. Корыпалов, И. Ю. Соколова // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.247-251
13.

Доценко Е. Г. Учимся у Ж.-П. Сартра/Е. Г. Доценко, И. Г. Доценко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 5.-С.75-80
14.

Фомина А. Б. О сущностной характеристике современного учреждения дополнительного образования детей и его роли в организации каникулярного времени детей/А. Б. Фомина // Администратор образования, 2012,N № 14.-С.44-50
15.

Васильева Л. Л. Защита прав ребенка в школе/Л. Л. Васильева // Российское образование, 2013,N № 1.-С.30-36
16.

План работы социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2" на 2014/2015 учебный год // Администратор образования, 2015,N № 4.-С.60-63
17.

Бочарова Ю. Ю. Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников/Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 3.-С.77-81
18.

Куренкова О. Е. Школа подготовки осужденных к освобождению как особая форма социально-педагогической деятельности исправительного учреждения/О. Е. Куренкова // Право и образование, 2018,N № 2.-С.96-102
19.

Сафонова А. В. Социально-педагогические возможности формирования информационной культуры в образовательной среде военного вуза/А. В. Сафонова, А. И. Фонов // Инновации в образовании, 2019,N № 10.-С.95-101
20.

Фомина А. Б. Об опыте Московского городского Дворца творчества детей и юношества в трансформировании внешкольной системы в систему дополнительного образования детей/А. Б. Фомина // Администратор образования, 2019,N № 14.-С.38-45
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)