Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-ответственный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской ГСХА (г. Киров))
Заглавие : Интегрированные системы маркетинговой информации
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 22-34 (Шифр mark/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (24 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0022_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 22-34mark05_000_006_0022_1, 6, 22-34
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированные системы--корпоративные информационные системы--информационные системы--маркетинговые информационные системы--проектирование систем управления--проектирование информационных систем--системы поддержки принятия решений--экспертные системы--интеллектуальные маркетинговые системы--интеллектуальные информационные системы--социально-ответственный маркетинг
Аннотация: Внедрение маркетинговой информационной системы и практическое использование систем поддержки маркетинговых решений упорядочивает работу любой организации, обеспечивая руководителей всех уровней своевременной и полноценной информацией, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Интеграция информационного пространства позволяет эффективно решать важнейшие задачи управления предприятием, повышая его конкурентоспособность.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркеева, Анна Валерьевна
Заглавие : Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С.44-48. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/7). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-маркетинг--crm-кампании--социально-ориентированные кампании--социально-ответственный маркетинг--маркетинговые программы--социально-значимые проблемы--маркетинг--риски
Аннотация: Рассмотрены факторы, способствующие развитию нового направления в бизнесе - социально-ответственного маркетинга. Выявлены отличительные особенности социально-ориентированных кампаний. Определены риски, связанные с выбором социально-значимой проблемы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)