Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-ответственный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Бурцева Т. А. Интегрированные системы маркетинговой информации/Т. А. Бурцева // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.22-34
2.

Маркеева А. В. Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме/Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 7 (205).-С.44-48
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)