Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социально-личностные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Потапова, Наталья Викторовна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук)
Заглавие : Формирование социально-личностных навыков студентов среднего профессионального образования в процессе интеграции обучения и воспитания
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.225-230. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 230 (5 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие специалисты--воспитательная система--востребованные специалисты--выпускники--интеграция воспитания и обучения--компетентностный подход--компетенции--личностные качества--личностные результаты--навыки--направленность личности--образовательная среда--образовательный процесс--обучающиеся--педагоги--подготовка будущих специалистов--преподаватели--развивающая среда--социально-личностное развитие--социально-личностные компетенции--социально-личностные навыки--студенты--технологии обучения--формирование компетенций--ценностно-смысловая направленность--ценностно-смысловая направленность
Аннотация: Обосновываются важность и необходимость формирования социально-личностных навыков студентов - будущих специалистов в процессе интеграции воспитания и обучения. Предлагается система мероприятий, направленных на формирование социально-личностных компетенций обучающихся среднего профессионального образования. Анализируются результаты анкетирования, проведенного среди преподавателей с целью выявления их возможности и готовности к формированию социально-личностных навыков в процессе обучения непосредственно на учебных занятиях. Выявляются проблемы в деятельности преподавателей и необходимость организации работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов в области социально-личностного развития обучающихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)