Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-культурный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Институт государственного управления, права и инновационных технологий // Абитуриент, 2006,N N 3.-С.9
2.

Белова Т. В. Интеграция информатики и профильных дисциплин специальности "Социально-культурный сервис и туризм"/Т. В. Белова // Информатика и образование, 2007,N N 7.-С.123-125
3.

Шкабура Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов/Е. А. Шкабура // Информатика и образование, 2008,N N 4.-С.118-119
4.

Полухина А. Н. Культурный отдых/Полухина А. Н. // Российское предпринимательство, 2008,N N 5, вып. 1.-С.116-119
5.

Академия труда и социальных отношений // Абитуриент, 2009,N N 3.-С.25
6.

Институт туризма и гостеприимства // Абитуриент, 2009,N N 3.-С.44
7.

Институт гостиничного и туристического менеджмента // Абитуриент, 2009,N N 3.-С.48
8.

Институт гостиничного и туристического менеджмента // Абитуриент, 2009,N N 7.-С.13
9.

Институт гостиничного и туристического менеджмента // Абитуриент, 2009,N N 8.-С.14
10.

Институт гостиничного и туристического менеджмента // Абитуриент, 2009,N N 9.-С.9
11.

Академия труда и социальных отношений // Абитуриент, 2010,N N 3: Специальный выпуск.-С.34
12.

Институт гостиничного и туристического менеджмента // Абитуриент, 2010,N N 3: Специальный выпуск.-С.40
13.

Академия труда и социальных отношений // Абитуриент, 2010,N N 3: Специальный выпуск.-С.34
14.

Институт гостиничного и туристического менеджмента // Абитуриент, 2010,N N 3: Специальный выпуск.-С.40
15.

Институт гостиничного и туристического менеджмента // Абитуриент, 2010,N N 4.-С.10
16.

Институт гостиничного и туристического менеджмента // Абитуриент, 2010,N N 7.-С.14
17.

Фадеева К. Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса/К. Н. Фадеева // Информатика и образование, 2011,N N 3.-С.89-92
18.

Мальшина Н. А. Методология взаимодействия потоковых процессов в логистических цепях системы социально-культурного сервиса/Н. А. Мальшина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право, 2013,N Вып. 1.-С.38-42
19.

Мальшина Н. А. Механизм развития сервисных потоков социально-культурной сферы/Мальшина Наталия Анатольевна // Российское предпринимательство, 2013,N № 16 (238).-С.97-107
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)