Поисковый запрос: (<.>K=социально-культурная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Акунина Ю. А. Профилактика молодежного экстремизма средствами социокультурного менеджмента/Акунина Ю. А. // Культура: управление, экономика, право, 2005,N N 2.-С.36-37
|
2.
| Амеличкин А. В. Педагогическая деятельность учреждений культуры по формированию организационно-управленческих способностей молодежи/А. В. Амеличкин // Образование и общество, 2012,N № 3 (74).-С.112-114
|
3.
| Амеличкин А. В. Педагогическая деятельность культурно-досуговых учреждений по развитию лидерских качеств молодежи/А. В. Амеличкин // Образование и общество, 2018,N № 6.-С.11-17
|
4.
| Амеличкин А. В. Роль практики в формировании профессиональной культуры будущего работника сферы социально-культурной деятельности/А. В. Амеличкин, Д. В. Митин // Образование и общество, 2019,N № 1.-С.47-51
|
5.
| Амеличкин А. В. Сущность и формы социально-культурного воспитания/А. В. Амеличкин // Образование и общество, 2020,N № 1.-С.63-69
|
6.
| Белогорцева И. Е. Инновационный подход к традиционным проблемам в сфере социально-культурной деятельности/И. Е. Белогорцева, Е. А. Середина // Образование и общество, 2014,N № 4 (87).-С.82-86
|
7.
| Бирженюк Г. М. Научная школа педагогической культурологии/Г. М. Бирженюк // Вопросы культурологии, 2008,N N 12 (декабрь).-С.32
|
8.
| Будякова Л. В. Экспериментальная проверка модели формирования готовности студентов к формированию мотивации достижения длительно болеющих детей/Л. В. Будякова // Образование и общество, 2018,N № 6.-С.57-62
|
9.
| Вайсеро К. И. О социально-Культурной адекватности студентов/К. И. Вайсеро // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.77-88
|
10.
| Воронин И. И. Воспитательный потенциал музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры/И. И. Воронин // Образование и общество, 2018,N № 1/2.-С.29-32
|
11.
| Воронин И. И. Педагогическая регуляция создания музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры/И. И. Воронин // Образование и общество, 2015,N № 4 (93).-С.59-62
|
12.
| Воронин И. И. Событийный ряд - основа драматургии социально-культурной деятельности/И. И. Воронин // Образование и общество, 2016,N № 6 (101).-С.68-71
|
13.
| Воронин И. И. Режиссура как основной компонент технологии социально-культурной деятельности/И. И. Воронин // Образование и общество, 2018,N № 6.-С.21-25
|
14.
| Воронина А. Ю. Клубный фейерверк: из опыта работы Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки/Анна Юрьевна Воронина // Информационный бюллетень РБА, 2023,N № 101.-С.62-64
|
15.
| Головина Г. В. Международное культурное сотрудничество/Г. В. Головина, И. А. Савина // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2014,N Вып. 4.-С.162-169
|
16.
| Головина Г. В. Функции досуговой деятельности как наиболее значимые ее характеристики в аспекте соответствия потребностям членов общества/Г. В. Головина // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2011,N Вып. 4.-С.165-170
|
17.
| Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС). Гуманитарный факультет // Абитуриент, 2010,N N 3: Специальный выпуск.-С.20
|
18.
| Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС). Гуманитарный факультет // Абитуриент, 2009,N N 3.-С.33
|
19.
| Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС). Гуманитарный факультет // Абитуриент, 2010,N N 3: Специальный выпуск.-С.20
|
20.
| Гребенникова Н. С. К проблеме выявления эффективных теоретических оснований процесса воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи в учреждениях культуры/Н. С. Гребенникова // Образование и общество, 2016,N № 6 (101).-С.72-74
|
|
|