Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-коммуникативные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрик А. С.
Заглавие : Информационное взаимодействие органов местной власти и населения
Серия: Молодые ученые
Место публикации : Федерализм. - 2007. - N 3. - С. 227-232 (Шифр frum/2007)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rusRUMARS-frum07_000_003_0227_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 3. - С. 227-232frum07_000_003_0227_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 352
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Государственное административное управление-- Местное управление
Географич. рубрики: Россия
Свердловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органы власти--местные органы власти--население и власть--информационное взаимодействие--отношение к власти--открытость власти--социологические исследования--социально-коммуникативные технологии
Аннотация: Проведенный анализ форм и методов работы с населением в городах Свердловской области позволил выявить основные проблемы, препятствующие эффективному диалогу власти и общественности. Они могут быть преодолены путем интеграции достижений социально-коммуникативных и информационных технологий в процесс общения местных органов власти и населения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Запесоцкий Ю. А.
Заглавие : Современная реклама как институт социально-культурной динамики
Серия: Философия и общество
Место публикации : Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С.33-38. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2013/3). - ISSN 0042-8744
Примечания : Примеч.: с. 37-38
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--культурная динамика--постиндустриальное общество--реклама--рекламные технологии--социально-коммуникативные технологии
Аннотация: В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные функции, с другой - усиливает роль разрушителя традиционной культуры.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Близняк, Роман Зиновьевич (кандидат политических наук; доцент), Герасимов, Игорь Алексеевич, Хлыбов, Антон Сергеевич
Заглавие : Блогинг как технология социальной и политической коммуникации в регионе : на материалах Краснодарского края
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2018. - № 3. - С.85-101. - ISSN 0868-4871 (Шифр mpol/2018/3). - ISSN 0868-4871
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология. Методология политики --Россия --Краснодарский край, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блогинг--блогосфера--политические коммуникации--российские регионы--социально-коммуникативные технологии
Аннотация: Статья посвящена специфике применения блогинга как технологии общественной и политической коммуникации на уровне российского региона. Проведён сравнительный анализ применения блогинга как инструмента и как социально-коммуникативной технологии. Выявлены особенности событийно-тематической повестки в блогосфере региона. Отмечается, что в период выборов доминирует политический контент. Выборы, считают авторы, становятся фактором роста для политической блогосферы региона. Предлагается определение блогинга с учётом субъективных интересов блогеров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)