Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-бытовая ориентировка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кицул, Наталья (заведующая), Абрамова, Лаура
Заглавие : Освоение открытого пространства
Серия: Реабилитация
Место публикации : Социальная защита. - 2006. - N 1 (Шифр soza/2006/1); \b Социономия (Социальная работа). - 2006. - N 1. - С. 19-21
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-soza06_000_001_0000_3Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова(Социономия (Социальная работа) .- 2006.- N 1.- С. 19-21)N 1soza06_000_001_0000_3, 1
ISSN: XXXX-XXXXXXXX-XXXX
УДК : 364:368.4
ББК : 65.272
Предметные рубрики: Экономика-- Социальная помощь
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Курская область
Курчатов (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное обеспечение детей--дети с ограниченными возможностями--реабилитация детей--бытовая адаптация детей--освоение открытого пространства--коррекционные учреждения--аутичные дети--социально-бытовая ориентировка--опыт регионов
Аннотация: О проблеме освоения открытого пространства (за пределами коррекционного учреждения или хорошо освоенного двора) детьми с аутизмом в рамках обучения их социально-бытовой ориентировке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябова Н. В.
Заглавие : Особенности подготовки студентов педагогического вуза к осуществлению социально-бытовой ориентировки умственно отсталого школьника
Серия: Образование и воспитание
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 103-108
Примечания : Библиогр.: с. 109 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0103_1Рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 376 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--педагогические вузы--социально-бытовая ориентировка--умственно отсталые школьники--специальные школы--коррекционные школы--олигофренопедагоги--дефектологи--подготовка педагогических кадров
Аннотация: В статье раскрываются особенности подготовки дефектологов в педагогических вузах. Обосновывается необходимость выделения в педагогической деятельности олигофренопедагога такого направления, как социально-бытовая ориентировка учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида. Приводятся результаты констатирующего исследования, подтверждающие низкую готовность будущих олигофренопедагогов к осуществлению этой работы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Халиярова М. В.
Заглавие : Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта : [опыт работы специально (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 3 Костромской области]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С.26-39 (Шифр ukob/2014/8)
УДК : 376
ББК : 74.3 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Костромская область
Дефектология. Специальные школы --Россия --Костромская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация в обществе--взаимодействие с родителями--внеучебная деятельность--внешнее образовательное пространство--дети с нарушениями интеллекта--дополнительное образование--коррекционные школы--модели социализации--нарушения интеллекта--нормативное поведение--общеобразовательные учреждения--олигофренопедагогика--опыт работы--педагогическое партнерство--педагогическое сопровождение--профессиональная ориентация--профессионально-трудовая подготовка--профориентация--психолого-педагогическое сопровождение--самообслуживание--сотрудничество в образовании--социализация детей--социально-бытовая ориентировка--социально-нормативное поведение--специальные школы--трудовое воспитание--трудовое обучение--умственно отсталые дети--учащиеся--ученики--формирование бытовых умений--формирование коммуникативных умений--формирование опыта общественных отношений--формирование трудовых навыков--школы 8 вида--школьники
Аннотация: Условия социализации детей с нарушением интеллекта через профессионально-трудовую подготовку, усвоение элементарных навыков трудовой деятельности и самообслуживания. Формирование опыта общественных отношений, привычек социально-нормативного, адаптированного в обществе поведения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)