Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально ориентированный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Агзамов, Рафик Закариевич.
    Социально ориентированный маркетинг как фактор усиления конкурентоспособности предприятия [Текст] / Р. Агзамов // Экономика и управление. - 2006. - N 6. - С. 74-78. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социально ориентированный маркетинг -- управление предприятием -- конкурентоспособность предприятия -- социальные проблемы
Аннотация: Социально ориентированный маркетинг показывает отдельному человеку и обществу в целом, что именно эффективная, социально направленная деятельность предприятий выступает залогом нашей социальной реализации, благосостояния, удовлетворения самого широкого спектра наших потребностей. Автор пытается в данном контексте выработать свое понимание этих проблем и использовать его для решения задач повышения конкурентоспособности предприятия в целом. Основное внимание в настоящей статье уделено вопросам повышения конкурентоспособности предприятий на основе решения ими острых социальных проблем.


Найти похожие

2.


    Мачнев, Е.

    Благотворительность или благотворчество [Текст] / Е. Мачнев // Отечественные записки. - 2006. - N 4. - С. . 211-220. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otza06_000_004_0211_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4. - С. 211-220. - otza06_000_004_0211_1, 4, 211-220
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика--Благотворительность--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- социальный маркетинг -- социально ориентированный маркетинг -- социальные программы -- социально-маркетинговые кампании -- объект благотворительности -- благополучатель -- благотворитель
Аннотация: О социальном маркетинге и его влиянии на развитие компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Муравина, И. В.
    "Солнце красит нежным светом... " [Текст] : социально ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства / Муравина И. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально ориентированный маркетинг -- сервисное обслуживание -- управление качеством -- жилищные услуги -- качество жилищных услуг -- предприятия ЖКХ -- конкурентоспособность предприятий ЖКХ
Аннотация: Определено понятие, сущность социально-ориентированного маркетинга, рассмотрена проблема предоставления качественных жилищных услуг. Поставлен вопрос о конкуренции среди предприятий, работающих на рынке ЖКХ. Приведен пример ситуации со строительными предприятиями, создающими эксплуатирующие компании по управлению многоквартирными домами.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)