Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Владыкина И. К. Обучение публичному поведению и внутриличностная позиция студентов/И. К. Владыкина // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.122-123
2.

Суховеева О. Реализация психолого-педагогического сопровождения государственных служащих в процессе обучения/Оксана Суховеева // Государственная служба, 2011,N N 4.-С.115-117
3.

Липский И. А. Социальное становление личности: процессы и результаты/И. А. Липский // Библиотека в эпоху перемен, 2011,N № 3.-С.64-68
4.

Виславская Ю. В. Порталы social learning - новое слово во внешкольном образовании/Ю. В. Виславская // Информатика и образование, 2012,N № 4.-С.69-70
5.

Тихомирова Н. В. Молодежь и электронная демократия: новые возможности и опасности/Наталья Владимировна Тихомирова // Ректор ВУЗа, 2012,N № 8.-С.46-49
6.

Гуляихин В. Н. Генезис теории правовой социализации/В. Н. Гуляихин // Журнал российского права, 2013,N № 5.-С.48-56
7.

Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания/Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование сегодня, 2014,N № 11.-С.51-56
8.

Ахметова С. Г. Социальное обучение: изменяющийся подход к обучению на рабочем месте/С. Г. Ахметова // Инновации в образовании, 2016,N № 2.-С.17-26
9.

Ахметова С. Г. Новые подходы к обучению персонала в цифровую эпоху/С. Г. Ахметова // Инновации в образовании, 2017,N № 5.-С.134-144
10.

Карпенко М. П. Эдукология (наука о современном образовании) как результат эволюции человеческой культуры/М. П. Карпенко // Инновации в образовании, 2019,N № 5.-С.12-22
11.

Ульянова И. В. Категориально-понятийный аппарат социальной педагогики: сущность, проблемы, перспективы/И. В. Ульянова // Инновации в образовании, 2020,N № 6.-С.20-27
12.

Лобанова Е. В. Проблема изучения аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогических исследованиях/Е. В. Лобанова, Е. С. Кузьмина, Д. Н. Яшин // Высшее образование сегодня, 2021,N № 5.-С.65-70
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)