Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальное информирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдкина, Ирина Борисовна
Заглавие : К вопросу об идентификации социальной рекламы
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С.221-223. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 223 (4 назв. )
УДК : 339.138 + 316
ББК : 65.291.3 + 60.84
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--государственная реклама--гуманизация общества--законы--коммерческая реклама--манипулятивные технологии--некоммерческая реклама--общественная реклама--общечеловеческие ценности--пропаганда--реклама--рекламная деятельность--социальная информация--социальное информирование--социальные коммуникации--социальная реклама--технологии социального управления
Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреенкова, Анна Владимировна (доктор социологических наук), Медведева, Анна Александровна
Заглавие : Структура и содержание информационной кампании на телевидении во время первой волны пандемии COVID-19 в России
Серия: Социология массовых коммуникаций
Место публикации : Социологические исследования. - 2023. - № 3. - С.80-90: рис., табл. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2023/3). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Примечания в сносках
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Россия, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--информационные кампании--общественное мнение--пандемии--семиотический контент-анализ--социальное информирование--социальные последствия пандемии
Аннотация: Представлен контент-анализ медиасообщений на Первом канале телевидения РФ в первую волну пандемии COVID-19 в России весной 2020 г. Выделены временные и структурные фазы информационной кампании, проведен анализ содержательных и семиотических средств, дана оценка эффективности. Методика включала выделение содержательных параметров медиасюжетов и их семиотических характеристик. Наиболее часто использовались пять тематических сюжетов: мониторинг течения эпидемии, ее причины, медицинские аспекты, меры по борьбе с эпидемией и последствия. Наименьшее внимание занимали причины и источники эпидемии. Однако многие вопросы, которые волновали граждан, остались без внимания, что создало благоприятную почву для распространения слухов и непроверенной информации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)