Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социальная психология управления<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белобрагин, Виталий Викторович (кандидат психологических наук)
Заглавие : Проблемы социальной психологии управления имиджем в музыкальной индустрии
Серия: Культура и язык
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С.75-78: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/7/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 78 (10 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--музыкальная индустрия--музыкальная культура--потребительская аудитория--психология управления--социальная психология управления--социальное управление--управление имиджем--управление потребительской аудиторией
Аннотация: Рассмотрены социально-психологические проблемы управления имиджем в музыкальной индустрии. Предложен теоретический анализ категорий: "управление", "функции управления", "социальное управление", "психология управления", "музыкальная индустрия", "имидж", "управление имиджем". Отмечено, что важными проблемами являются: управление потребительской аудиторией; выбор социально-психологических механизмов воздействия на предпочтения аудитории музыкальной индустрии; создание и функционирование необходимого как персонального, так и корпоративного имиджа; управление социально-психологическим климатом внутри творческого коллектива.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)