Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная метрика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов, Евгений Васильевич (д-р экон. наук ; д-р физ. -мат. наук ; проф.; зам. директора по науч. работе ; зав. отд. экон. теории), Лавров, Игорь Валентинович
Заглавие : Специфика трансакционных издержек реализации общественного выбора и институты их минимизации
Серия: Теория хозяйствования
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 1. - С.46-51: 2 табл. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 51 (13 назв. )
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трансакции--трансакционные издержки--экономика благосостояния--общественное благосостояние--социальная метрика--индивидуальное благосостояние--институциональные матрицы
Аннотация: Репрезентативные институты экономики благосостояния связывают в динамическую систему современное гражданское общество, экономику, политику и индивидуальную свободу как элементы единого целого, снижая издержки трансакций за счет мирного разрешения социальных конфликтов, внедрения контрактной парадигмы, укоренения норм толерантности и взаимности, инсталляции институционального порядка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник)
Заглавие : Применение маркетинговых технологий для повышения активности подписчиков библиотечных социальных сетей
Серия: Мир библиотек
Место публикации : Библиосфера. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С.25-34: портр., рис., табл. - ISSN 1815-3186 (Шифр bbsf/2021/3). - ISSN 1815-3186
Примечания : Библиогр.: с. 33-34
УДК : 024 + 025.5
ББК : 78.38 + 73
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечное обслуживание читателей --Россия
Информатика
Информационное обслуживание --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--интернет--активность пользователей--акции--библиотечные социальные сети--викторины--виртуальная коммуникация--квизы--конкурсы--маркетинговые технологии--онлайн-маркетинг--подписчики--пользователи--социальная активность--социальная метрика--социальные сети--страницы библиотек
Аннотация: Описаны маркетинговые технологии, позволяющие создать благоприятные условия для развития дискуссии среди пользователей социальных сетей и увеличить их активность на страницах библиотек. Предложены в качестве таких технологий конкурсы, викторины и акции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)