Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная лень<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семикова Н.
Заглавие : Групповой эффект и карьера персонала
Серия: Практическая психология
Место публикации : Служба кадров и персонал. - 2010. - N 7. - С.48-53 (Шифр slkd/2010/7)
УДК : 159.983 + 658.310.9
ББК : 88.492 + 65.291.6
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповые эффекты--эффект социальной фасилитации--социальная фасилитация--фасилитация--эффект принадлежности к группе--группы людей--эффект социальной лени--эффект моды--социальная лень--эффект пульсара--эффект группового фаворитизма--групповой фаворитизм--фаворитизм--эффект группового эгоизма--групповой эгоизм--эгоизм--эффект волны--кадры--кадровая политика--карьера--карьерный рост--мотивация труда--трудовая мотивация
Аннотация: Рассмотрены групповые эффекты и возможности их влияния на карьерный рост.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евтихов О. В.
Заглавие : Эффект социальной лени
Серия: На полях
Место публикации : Городское управление. - 2011. - N 2. - С.92-96 (Шифр goup/2011/2)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная лень--эффект социальной лени--эффект ингибиции--индивидуальный вклад--суммарный результат труда--продуктивность труда
Аннотация: Что такое эффект социальной лени.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; старший преподаватель)
Заглавие : Потребление и опасности, связанные с ним
Серия: Культура и управление
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2011. - N 4 (апрель). - С.86-91. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2011/4). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современное общество--общество потребления--человеческие потребности--общественные опасности--глобализация--экологические кризисы--экологические проблемы--реклама--массовое сознание--социальная лень
Аннотация: В статье анализируется сущность общества потребления и опасности, с ним связанные. Рассматриваются такие свойственные потребительству явления, как реклама и ее влияние на сознание человека, социальная лень, опасность глобализации и экологического кризиса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)