Поисковый запрос: (<.>K=социализация детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Филатова, Мария Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические механизмы управления процессом социализации детей в образовательной среде дошкольной образовательной организации [Текст] / М. В. Филатова, В. Г. Подзолков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 193-200. - Библиогр.: с. 200 (19 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- личность дошкольника -- личность ребенка -- образовательная среда -- социализация детей -- социальная адаптация -- социокультурный опыт Аннотация: Рассматриваются различные подходы и точки зрения на понятие и процесс социализации и, в частности, социализации детей-дошкольников. Раскрывается необходимость создания в дошкольном учреждении развивающей среды в целях насыщенного и безопасного жизнепроживания ребенка. Исследуются представления о социальной действительности, эмоционально-ценностное отношение к ней, необходимость включения ребенка в разнообразную деятельность и общение.
Доп.точки доступа: Подзолков, Владимир Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Текст] : проект : в ред. от 13 янв. 2015 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2015. - № 3. - С. 66-79
. - ISSN 0130-8882ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 2015-2025 гг. Кл.слова (ненормированные): государственная политика (образование) -- гражданская идентичность -- духовно-нравственное воспитание -- защита прав детей -- культурное наследие -- национальная идентичность -- нравственные ценности -- одаренные дети -- патриотическое воспитание -- профессиональное самоопределение -- развитие воспитания -- развитие личности -- семейное воспитание -- система дополнительного образования детей -- социализация детей -- стратегии -- трудовое воспитание -- физическое развитие -- экологическое воспитание Аннотация: Министерство образования и науки приглашает к обсуждению проекта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. О распределении в 2015 году субсидий субъектам Российской Федерации на мероприятия по распространению современных моделей социализации детей [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 10 марта 2015 г., № 385-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2015. - № 9. - С. 57-59. - Прил.
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2015 г.; 2011-2015 гг.; 2013-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): бюджеты субъектов Российской Федерации -- государственная поддержка -- государственные программы -- дети -- направления программ -- официальные материалы -- развитие образования -- размеры субсидий -- распоряжения -- распределение субсидий -- региональные бюджеты -- современные модели -- социализация детей -- субсидии -- субъекты Российской Федерации -- успешная социализация -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- федеральный бюджет -- финансовое обеспечение -- целевые программы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор). Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: исторические и культурологические аспекты воздействия на социализацию детей и молодежи [Текст] / А. К. Быков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 10-20. - Библиогр.: с 20 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 63.3(2)6 + 74.200 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 1941-1945 гг.; 20 в. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Великая Победа -- войны -- воспитание молодежи -- изучение истории -- историческая память -- историческое наследие -- историческое образование -- историческое осмысление -- культурологическое осмысление -- осмысление истории -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- ревизия истории -- социализация детей -- социализация молодежи -- уроки войны -- школьники Аннотация: Обосновываются тенденции исторического и культурологического осмысления Великой Победы в контексте ее воздействия на социализацию детей и молодежи: усиление осознания исторической значимости Великой Победы для судьбы нашей страны; обострение идеологической борьбы в мире за интерпретационный контент истории Второй мировой и Великой Отечественной войн; углубление и расширение представлений об исторических уроках Великой Отечественной войны; акцентирование внимания на патриотизме как важнейшем факторе Великой Победы; неуклонное совершенствование содержания и методики изучения истории Великой Отечественной войны в образовательных учреждениях; развитие инновационной практики деятельности различных субъектов по историческому воспитанию подрастающего поколения на наследии Великой Отечественной войны.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Печерская, С. А. Аутичный ребенок: сложный путь взаимодействия [Текст] / Печерская С. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутизм у детей -- аутичные дети -- взаимодействие -- дети -- дети и родители -- психологическое сопровождение -- родители -- родители и дети -- сложное взаимодействие -- социализация -- социализация детей Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-коррекционного сопровождения семей, имеющих аутичных детей. Рассмотрены возможности преодоления аутистических тенденций и направления постепенной социализации ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Ирина Олеговна (кандидат исторических наук; доцент). Ситуация после развода: отцы и дети [Текст] / И. О. Шевченко> // Социологические исследования. - 2015. - № 3. - С. 70-77 : табл. - Библиогр.: с. 77
. - ISSN 0132-1625ББК 60.561.5 Рубрики: Социология Социология семьи, родства, брака Кл.слова (ненормированные): дети -- мать -- отец -- отцовское поведение -- отцы и дети -- разведенные семьи -- развод родителей -- семьи -- социализация детей Аннотация: Рассматриваются отношения отцов и детей после развода родителей. Выявлены условия, влияющие на эти отношения: возраст ребенка на момент развода, поведение родителей и других родственников, желание отца участвовать в жизни ребенка, место жительства, занятость отца. Выделены три этапа развития отношений. Выяснены типы отцовского поведения в процессе и после развода. Акцентируется внимание на социализацию детей после развода и его особенности в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Страдзе, Александр Эдуардович (директор). Дополнительное образование не значит второстепенное [Текст] / А. Э Страдзе ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2014. - № 20 (2794). - С. 5-8 : фот. 1-я с. обл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): беседы -- воспитание личности -- дополнительное образование детей -- интервью -- концепции (образование) -- программы дополнительного образования -- социализация детей Аннотация: Интервью с директором Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России А. Э. Страдзе о целях и задачах Концепции развития дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа: Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. Распределение субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" [Текст] : приложение к распоряжению Правительства РФ от 10.03.2015, № 385-р / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 16. - С. 4-5
. - ISSN 0234-7512ББК 65.261 Рубрики: Экономика, 2015 г.; 2011-2015 гг.; 2013-2020 гг. Финансовая система Кл.слова (ненормированные): модели социализации детей -- официальные материалы -- приложения -- распоряжения -- распределение субсидий -- социализация детей -- субсидии -- субъекты РФ -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- федеральный бюджет -- целевые программы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. О концепции информационной безопасности детей [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 2 дек. 2015 г., № 2471-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования. - 2016. - № 2. - С. 26-35. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание молодежи -- защита детей от информации -- интересы детей -- интернет-ресурсы -- информационная безопасность детей -- информационная продукция -- информационно-воспитательная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- концепции -- медиа-грамотность -- нормативные акты -- органы исполнительной власти -- официальные материалы -- распоряжения -- социализация детей -- социальные сети -- экспертиза информационной продукции
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Баширова, Суна-Ханум Алимирзалиевна (кандидат педагогических наук; доцент). Социальная адаптация воспитанников детского дома [Текст] / С.-Х. А. Баширова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 140-144 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 144 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация -- воспитанники детских домов -- воспитательная работа -- дети-сироты -- детские дома -- педагогический подход -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальные педагоги Аннотация: Раскрывается сущность и содержание понятий "социальная адаптация", "социализация". Выявляются причины возникновения сиротства. Анализируется психолого-педагогическая литература по организации и содержанию работы детских домов. Рассматриваются современные направления и подходы к содержанию и технологиям социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Характеризуется социально-педагогическая работа социальных педагогов в детских домах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О направлении материалов [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 25 апреля 2016 г., № 07-1731 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2016. - № 12. - С. 34-64. - 3 прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание молодежи -- дети -- методические материалы -- методические рекомендации -- молодежь -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- подростки -- противодействие экстремизму -- профилактика экстремизма -- псевдорелигиозные секты -- психолого-педагогическое сопровождение -- религиозно-экстремистские объединения -- религиозные организации -- семьи экстремистской направленности -- социализация детей -- социализация молодежи -- толерантность -- экстремизм -- экстремистские организации Аннотация: Департамент направляет методические рекомендации по внедрению программ психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности, а также методические материалы для педагогических и управляющих работников образовательных организаций по противодействию распространения экстремизма в молодежной среде для использования в работе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О календаре образовательных событий на 2015/2016 учебный год [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 30 июня 2015 г., № ДЛ-173/08 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2015. - № 16. - С. 5-7
. - ISSN 0130-8882ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): акции -- блоги -- выставки -- государственные праздники -- гражданская идентичность -- дебаты -- конкурсы -- нормативные акты -- онлайн-игры -- открытые уроки -- официальные материалы -- памятные даты -- патриотическое воспитание -- письма -- праздничные дни -- программы воспитания -- социализация детей -- тренинги -- фестивали -- флешмобы -- экскурсии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Текст] : утверждена распоряжением Правительства РФ от 29. 05. 2015, № 996-р / Российская Федерация, Правительство> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 8. - С. 75-84
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательный процесс -- официальные материалы -- социализация детей -- социальные институты воспитания -- стратегия развития воспитания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Текст] : распоряжение [Правительства РФ] от 29 мая 2015 г., № 996-р / Российская Федерация, Правительство> // Администратор образования. - 2015. - № 18. - С. 4-13
ББК 74.04 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика воспитания--Россия, 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.; 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.; 2022 г.; 2023 г. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность -- гражданское воспитание -- дети -- научные школы -- официальные материалы -- распоряжения -- семейное воспитание -- социализация детей -- стратегии воспитания -- стратегии развития воспитания -- трудовое воспитание -- экологическое воспитание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г., № 996-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования. - 2015. - № 12. - С. 13-28
. - ISSN 0130-8882ББК 67.401.12 + 74.200 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия, 2015-2025 гг. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 2015-2025 гг. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание молодежи -- гражданское воспитание -- духовно-нравственное развитие -- защита детей от информации -- защита семьи -- здоровый образ жизни -- интересы детей -- информационно-воспитательная среда -- информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) -- научные знания -- нормативные акты -- общественные объединения -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- популяризация русского языка -- профессиональное самоопределение -- развитие воспитания -- распоряжения -- семейное воспитание -- социализация детей -- стратегии -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- экологическое воспитание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Абашкина, Елена Викторовна (аспирант). "Линейка", "зарядка", "свечка": воспроизводство порядка в ритуалах повседневности летнего лагеря [Текст] / Абашкина Елена Викторовна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 1 (21). - С. 94-100 : Ил.: 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 99 (9 назв. ). - Примеч.: с. 99
. - ISSN 1998-9946ББК 60.54 + 60.55 Рубрики: Социология Социология групп Социология организаций--Волгоградская область--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): дети -- детские лагеря -- детские организации -- летние лагеря -- неформальные ритуалы -- опросы -- повседневность -- подростки -- распорядок дня -- ритуалы -- социализация детей -- социологические исследования -- тотальные институты -- формальные ритуалы Аннотация: Представлены результаты социологического исследования летнего детского лагеря "Интеграл", проведенного с целью изучения формальных и неформальных ритуалов повседневности летнего лагеря (линейка, хождение строем, вечерние мероприятия, дискотека). Это позволило сформировать представление о латентных ресурсах воздействия повседневности на детей и подростков. Сделан вывод о том, что детский летний лагерь является фильтром, эффективно отсекающим неправильное поведение, тем самым проверяя лояльность по отношению к культурным образцам эпохи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фельдштейн, Давид Иосифович (доктор психологических наук; академик; вице-президент). Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества [Текст] : (доклад на общем собрании Российской академии образования 29 октября 2013 г.) / Д. И. Фельдштейн> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 3-15
. - ISSN 2073-8536ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- концепции образования -- образование детей -- педагогические исследования -- принципы образования -- проблемы образования -- психолого-педагогические исследования -- растущие люди -- растущий человек -- система образования -- современное образование -- социализация детей Аннотация: Рассматриваются особенности современного растущего человека и связанные с этим проблемы. Выявляются принципы, пути, условия, возможности, перспективы преобразования системы образования, обеспечивающей оптимальное развитие растущего человека. Отмечается возрастающая роль Российской академии образования, призванной исследовать, выдвигать и обосновывать научные основания новой концепции образования, принципов его организации, путей осуществления и оптимизации образования.
Доп.точки доступа: Российская академия образования; РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ивченко, И. Н. Современный подход к построению воспитательной работы в системе дополнительного образования [Текст] / Ивченко И. Н.> // Методист. - 2014. - № 1. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные функции -- выпускники -- дополнительное образование детей -- профориентация молодежи -- социализация детей -- социальная адаптация выпускников Аннотация: Статья посвящена усилению воспитательной функции учреждений дополнительного образования детей, их роли в реализации социального заказа общества образованию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации [Текст] : письмо от 18 ноября 2013 г., № ВК-844/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 12. - С. 59-64. - Прил.
ББК 67.401 12 + 74.2 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): конфликты -- медиаторы -- медиация -- методические рекомендации -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- права детей -- рекомендации -- службы школьной медиации -- социализация детей -- учащиеся -- школьная медиация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
У детей-инвалидов появился "Старший брат" [Текст] / !o200f.pft: FILE NOT FOUND! > // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 21. - С. 8-9
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- детские дома -- инвалиды -- социализация детей -- социальная помощь детям-инвалидам -- социальные программы для детей -- социальные проекты Аннотация: В Екатеринбурге начался новый этап уникальной программы "Старший Брат". Волонтеры "Дорогами Добра" обучают детей- инвалидов из детских домов жизни в реальном мире.
Доп.точки доступа: Дорогами добра, добровольческое движение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Анохин, Дмитрий. Требуются мамы. Оплата посменно и сдельно [Текст] / Д. Анохин> // Журнал Московской Патриархии. - 2013. - № 8. - С. 92-99 : фот. цв. - 1; Не надо превращать детский дом в монастырь / Пантелеимон. - 1; Самый крупный приют в Русской Православной Церкви. - 1; От приютов к усыновлению: возможны варианты
. - ISSN 0132-862XББК 86.372 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Православие--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Русская Православная Церковь -- дети оставшиеся без родительского попечения -- дети-сироты -- детские дома -- детские семейные дома -- социализация детей -- социальное служение Церкви -- устройство детей -- усыновление -- формы устройства детей -- церковные детские дома -- церковные приюты -- церковные сиротские учреждения -- церковь и дети Аннотация: О поисках Русской Православной Церкви оптимальных форм устройства сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Улыбка и смех - лекарство для всех [Текст]> // Национальные проекты. - 2012. - № 5. - С. 34-37
. - ISSN 1819-3099ББК 5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- больничная клоунада -- дети с тяжелыми заболеваниями -- игротерапия -- психологическая поддержка детей -- реабилитация детей -- социализация детей Аннотация: В настоящее время в России существует довольно высокий уровень медицинских услуг для детей. Но система мер реабилитации и социализации детей находится на стадии раннего развития. Вместе с тем, существующие инициативы и успешный опыт реабилитационных мер диктуют необходимость их внедрения в каждой клинической больнице.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Правительство. Распределение субсидий, предоставляемых в 2013 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" [Текст] : приложение к распоряжению Правительства РФ от 15.07.2013, № 1215-р / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 24. - С. 4-5
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 + 65.261 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011-2015 гг. Профессиональное образование Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- официальные материалы -- программы -- развитие образования -- распоряжения -- социализация детей -- субсидии -- субъекты РФ -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- целевые программы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зелинская, Е. А. (аспирант). Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности [Текст] / Е. А. Зелинская> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети младшего школьного возраста -- игры-драматизации -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексные методики -- коррекционное обучение -- кукольные театры -- методики развития -- пальчиковые театры -- речевые нарушения -- социализация детей -- театральная деятельность -- театральные реквизиты -- умственно отсталые дети Аннотация: Представлены результаты внедрения методики развития коммуникативных умений детей средствами театральной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мириманова, М. (кандидат психологических наук; профессор). Детские оздоровительные лагеря [Текст] : психологическая безопасность и развитие личности / М. Мириманова ; фото Д. Ващенко> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 4. - С. 42-46 : 2 фот. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
. - ISSN 0868-488XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): влияние среды -- воспитание -- дети -- детские лагеря -- защита детей -- защита ребенка -- оздоровительные лагеря -- проблемы детства -- психические травмы -- социализация -- социализация детей Аннотация: О социализации детей в оздоровительных лагерях.
Доп.точки доступа: Ващенко, Д. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Халиярова, М. В. Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта [Текст] : [опыт работы специально (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 3 Костромской области] / М. В. Халиярова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 26-39
ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Костромская область Дефектология. Специальные школы--Россия--Костромская область Кл.слова (ненормированные): адаптация в обществе -- взаимодействие с родителями -- внеучебная деятельность -- внешнее образовательное пространство -- дети с нарушениями интеллекта -- дополнительное образование -- коррекционные школы -- модели социализации -- нарушения интеллекта -- нормативное поведение -- общеобразовательные учреждения -- олигофренопедагогика -- опыт работы -- педагогическое партнерство -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация -- профессионально-трудовая подготовка -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- самообслуживание -- сотрудничество в образовании -- социализация детей -- социально-бытовая ориентировка -- социально-нормативное поведение -- специальные школы -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- учащиеся -- ученики -- формирование бытовых умений -- формирование коммуникативных умений -- формирование опыта общественных отношений -- формирование трудовых навыков -- школы 8 вида -- школьники Аннотация: Условия социализации детей с нарушением интеллекта через профессионально-трудовую подготовку, усвоение элементарных навыков трудовой деятельности и самообслуживания. Формирование опыта общественных отношений, привычек социально-нормативного, адаптированного в обществе поведения.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Егорова, Елена (директор). Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях введения ФГОС [Текст] / Е. Егорова> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 24-28 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- диагностические методики -- консультирование родителей -- коррекционно-логопедическая работа -- обследование детей -- повышение квалификации педагогических кадров -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- региональный опыт -- социализация детей -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О необходимости психолого-медико-педагогического сопровождения детей для их успешной социализации в условиях введения ФГОС.
Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения № 85, МБОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Конькина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические аспекты проблемы адаптации детей-мигрантов к "новой Родине" [Текст] / Е. В. Конькина, Ю. Н. Егорова> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- игра в куклы -- миграционные процессы -- народная кукла -- педагогическое взаимодействие -- работа с народной куклой -- социализация детей -- социально-психологическая адаптация Аннотация: О проблеме адаптации и интеграции детей-мигрантов на примере России. Анализируется необходимость консолидации усилий различных структур власти и общественности в русле решения проблем детей-мигрантов, рассматриваются основные характеристики данной категории, и предлагается вариант решения означенных проблем возможностями народной куклы, выступающей средством формирования российской идентичности детей-мигрантов и позволяющей приобщиться к истокам культуры: традициям и обычаям народа.
Доп.точки доступа: Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Рыбальченко Л. И. [и др.]> // Методист. - 2014. - № 3. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Мичуринск Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация детей -- инклюзивное образование -- особые возможности здоровья -- социализация детей -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: О возможности получения детьми с ОВЗ образования и обеспечении их полноценного участия в жизни общества посредством тьюторского сопровождения.
Доп.точки доступа: Рыбальченко, Л. И.; Попова, Г. А.; Шмакова, С. В.; Абрамова, Л. А.; Соломонова, В. В.; МБОУ СОШ; Средняя образовательная школа, МБОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Павлова, М. А. Особенности социализации детей в условиях специфической организации труда родителей [Текст] / М. А. Павлова> // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 217-226. - Библиогр.: c. 225 (10 назв. )
. - ISSN 0131-5706ББК 60.561.9 Рубрики: Педагогическая социология--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ Социология Кл.слова (ненормированные): вахтово-экспедиционный метод труда -- занятость населения -- качество жизни -- нефтегазодобывающая промышленность -- семейное воспитание -- социализация детей -- социологические исследования Аннотация: В статье на основе результатов социологического исследования, проведенного в Ямало-Ненецком автономном округе, анализируются особенности социализации детей в условиях вахтово-экспедиционного метода организации труда родителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|