Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социализация бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алейников А. В.
Заглавие : Анализ проблем социализации бизнеса в современной России в контексте политической теории
Серия: Теория
Место публикации : Право и политика. - 2008. - N 4. - С.808-822. - ISSN 1811-9018. - ISSN 1811-9018
УДК : 338 + 1:316
ББК : 65.290 + 60.025
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 20 в. кон.
Бизнес. Предпринимательство
Социальная философия
Деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--бизнес--социологическая теория бизнеса--социализация бизнеса--бизнес и общество--бизнес и власть--крупный частный бизнес--социальная ответственность бизнеса--бизнес и государство--экономико-политические группы
Аннотация: Бизнес - это не замкнутая однолинейная система, он реально неоднороден по ценностной мотивации, реальному социальному содержанию. Бизнес является наиболее типичным видом социальной деятельности, ориентированной на результат, формулировка которого определяется не всеобщими универсальными принципами и нормами, а практическими интересами социального субъекта.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук), Кузнецова, Людмила Валерьевна
Заглавие : Маркетинговый подход к социализации бизнеса
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С.43-48. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/4). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
УДК : 330.101.541 + 338
ББК : 65.012.3 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Макроэкономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--социализация бизнеса--социальная ответственность бизнеса--маркетинговый поход--социальный маркетинг--потребительский потенциал--потребители--качество жизни потребителей--потребительская удовлетворенность--индекс потребительской удовлетворенности--удовлетворенность потребителей--национальный индекс удовлетворенности потребителей--американский индекс удовлетворенности клиентов--acsi--лояльность потребителей--макроэкономические индикаторы
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терновая О. А., Щербак С. С.
Заглавие : Правовое регулирование предпринимательской деятельности: опыт ЕС и ЕАЭС
Серия: Гражданское право. Предпринимательское право. Семейное право. Международное частное право
Место публикации : Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2021. - № 4. - С.67-79. - ISSN 1991-3222 (Шифр zzsp/2021/4). - ISSN 1991-3222
Примечания : Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
УДК : 351 + 338
ББК : 67.401.11 + 65.290
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административные барьеры--единый цифровой рынок--поддержка предпринимательства--последствия пандемии covid-19--правовое регулирование бизнеса--предпринимательская деятельность--предприятия малого бизнеса--социализация бизнеса--социальные предприятия--цифровые платформы
Аннотация: Исследуются актуальные тенденции правового регулирования предпринимательской деятельности в государствах — членах Европейского Союза и Евразийского экономического союза. В современный кризисный для экономики большинства стран период, когда мир столкнулся с пандемией COVID-19, становится очевидной необходимость разработки новых законодательных инициатив, направленных на поддержку предпринимательства и обеспечение международного экономического сотрудничества. В условиях развития процессов мировой деглобализации крупные интеграционные объединения принимают меры, способствующие сохранению и укреплению экономических связей между своими участниками. Эффективное функционирование единого рынка Европейского Союза связано с формированием общего благоприятного предпринимательского климата и разработкой нормативных актов, программ и рекомендаций с целью гармонизации законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность. Создание благоприятных условий ведения бизнеса особенно важно для малых и средних предприятий, получивших значительное распространение в ЕС и ЕАЭС. Несмотря на активизацию усилий и достижение определенных результатов по поддержке малого и среднего бизнеса в странах ЕАЭС на национальном уровне, целесообразно продолжить соответствующую работу на наднациональном уровне ЕАЭС. В этом плане представляет интерес опыт регулирования деятельности малых и средних предприятий на общеевропейском уровне. Вывод: основными тенденциями и направлениями развития в рассматриваемой сфере являются цифровизация и социализация бизнеса, поддержка малых и средних предприятий, предупреждение банкротства. Рассмотрены последние законодательные инициативы ЕС, направленные на обеспечение наилучших условий для предоставления инновационных цифровых услуг на внутреннем рынке, которые будут способствовать большей цифровой безопасности, защите участников электронной торговли, созданию надежной структуры управления и эффективного контроля деятельности цифровых платформ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свиридов А. С. (кандидат экономических наук), Трещевский Ю. И.
Заглавие : Региональные аспекты разработки стратегий социализации бизнеса
Серия: Региональная экономика
Место публикации : ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2015. - № 4. - С.43-46. - ISSN 1995-7637 (Шифр fees/2015/4). - ISSN 1995-7637
Примечания : Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерный подход--кластеры--регионы--социализация бизнеса--социальные функции бизнеса--стратегии
Аннотация: Осуществлено обоснование базовых стратегий развития социальных функций бизнеса для российских регионов. На основе кластерного подхода установлено, что большинство регионов страны образуют три относительно однородные группы (виртуальных кластера) по степени развития социальных функций бизнеса. Выявлены и проанализированы сильные и слабые стороны кластеров. Для каждого кластера предложены стратегии, призванные обеспечить сглаживание его слабых сторон, и стратегические зоны ответственности субъектов управления.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Социализация бизнеса - основной посткризисный тренд
Серия: Организация и управление
Место публикации : Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 14. - С.21. - ISSN 0132-1609 (Шифр soob/2011/14). - ISSN 0132-1609
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес и общество--корпоративная культура--общество и бизнес--предпринимательство--социализация бизнеса--социальная ответственность бизнеса
Аннотация: Материалы беседы с главным исполнительным директором Банка УРАЛСИБ о социальной ответственности бизнеса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свиридов А. С. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Социализация бизнеса в типичных российских регионах: состояние и перспективные направления развития
Серия: Региональная экономика
Место публикации : ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2015. - № 8. - С.45-49. - ISSN 2074-8728 (Шифр fees/2015/8). - ISSN 2074-8728
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (10 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальные кластеры--регионы--социализация бизнеса--социальные функции бизнеса--стратегии
Аннотация: Определен состав наиболее типичных регионов России с точки зрения уровня и характера социализации бизнеса. Выявлены наиболее характерные для виртуального кластера, объединяющего данные регионы, показатели социализации бизнеса. Предложена наиболее целесообразная для повышения уровня развития данных регионов стратегия и направления ее реализации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева, Олеся Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент кафедры экономико-правовых основ управления Челябинского государственного университета)
Заглавие : Социализация малого и среднего бизнеса как антикризисное направление стратегического планирования в регионе
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 6. - С.80-82. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2011/6). - ISSN 1994-2796
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Челябинская область, 21 в.
Экономическая география и региональная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малый бизнес--средний бизнес--стратегическое планирование--социализация предпринимательства--антикризисное планирование--социализация бизнеса--анкетирование
Аннотация: Представлено научно-теоретическое обоснование авторского представления социализации малого и среднего бизнеса в рамках регионального антикризисного стратегического планирования. Рассмотрены мониторинговое обследование субъектов предпринимательства на территории Челябинской области и общий алгоритм социализации малого и среднего бизнеса как поэтапный процесс.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муштук, Орест (профессор)
Заглавие : Социализация российского бизнеса
Место публикации : Обозреватель-Observer. - 2005. - N 6. - С. 44-53 (Шифр oboz/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-oboz05_000_006_0044_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 6. - С. 44-53oboz05_000_006_0044_1, 6, 44-53
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338(470)
ББК : 65.9(2Рос)09
Предметные рубрики: Экономика-- Предпринимательство
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--российский бизнес--социализация бизнеса--самоидентификация--институционализация--бизнес-сословие--бизнес-среда--бизнес-элита--малый бизнес--средний бизнес--российское предпринимательство--власть--бизнес и власть--организации--объединения--предприниматели--объединение предпринимателей
Аннотация: Указано, что в предпринимательской среде развиваются процессы классовой самоидентификации и институционализации, а также осознание предпринимателями себя в качестве особой страты. При этом происходит процесс классового объединения предпринимателей и создание общероссийской организации, которая бы от имени всего предпринимательского сословия вела диалог с властью и принимала участие в социально-экономическом преобразовании страны.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любинин В. А.
Заглавие : Социальная ответственность российского бизнеса : социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики
Серия: Социальная ответственность бизнеса
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 2. - С.126-130. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/5/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 130 (6 назв. )
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--бизнес-сообщество--социальная ответственность--социальная ответственность бизнеса--социальные инвестиции--социализация бизнеса--социально ответственное поведение--социальные инвестиции--стимулирование социальной ответственности--социальный результат--социальные функции--социальное партнерство
Аннотация: Рассмотрена проблема распространения в предпринимательской среде социально-ответственного поведения. На основе анализа практики развития социальных программ российских корпораций выделено несколько уровней социальной ответственности бизнеса. Отмечена необходимость стимулирования социализации бизнеса со стороны государства.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванкевич Е. В. (доктор экономических наук; профессор), Краенкова К. И.
Заглавие : Социальное предпринимательство в современных условиях: сущность и методы оценки
Серия: Вызовы XXI века и стратегия устойчивого развития
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 2. - С.5-16. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2018/2). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 13-16 (46 назв. )
УДК : 330.1 + 338 + 364:368.4
ББК : 65.01 + 65.290 + 65.272
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Бизнес. Предпринимательство
Социальное страхование. Социальное обеспечение --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): белорусское социальное предпринимательство--виды социального предпринимательства--инновационное решение проблем--методические комплексные подходы--предпринимательство--решение социальных проблем--социализация бизнеса--социальное предпринимательство--социальные проблемы--субъекты социального предпринимательства--сущность социального предпринимательства--уровень социализации бизнеса--экономические понятия
Аннотация: Обоснована необходимость комплексного подхода к определению понятия "социальное предпринимательство", в котором используются критерии его идентификации и показатели, определяющие уровень социализации бизнеса. Предложен методический комплексный подход к расчету уровня социализации бизнеса, апробированный на примере отдельных организаций Республики Беларусь.
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)