Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социализация бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Алейников, А. В.
    Анализ проблем социализации бизнеса в современной России в контексте политической теории [Текст] / А. В. Алейников // Право и политика. - 2008. - N 4. - С. 808-822 . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 65.290 + 60.025
Рубрики: Экономика--Россия, 20 в. кон.
   Бизнес. Предпринимательство

   Социальная философия

   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- бизнес -- социологическая теория бизнеса -- социализация бизнеса -- бизнес и общество -- бизнес и власть -- крупный частный бизнес -- социальная ответственность бизнеса -- бизнес и государство -- экономико-политические группы
Аннотация: Бизнес - это не замкнутая однолинейная система, он реально неоднороден по ценностной мотивации, реальному социальному содержанию. Бизнес является наиболее типичным видом социальной деятельности, ориентированной на результат, формулировка которого определяется не всеобщими универсальными принципами и нормами, а практическими интересами социального субъекта.


Найти похожие

2.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса [Текст] / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- маркетинговый поход -- социальный маркетинг -- потребительский потенциал -- потребители -- качество жизни потребителей -- потребительская удовлетворенность -- индекс потребительской удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- ACSI -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Терновая, О. А.
    Правовое регулирование предпринимательской деятельности: опыт ЕС и ЕАЭС [Текст] / О. А. Терновая, С. С. Щербак // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2021. - № 4. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.401.11 + 65.290
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
административные барьеры -- единый цифровой рынок -- поддержка предпринимательства -- последствия пандемии COVID-19 -- правовое регулирование бизнеса -- предпринимательская деятельность -- предприятия малого бизнеса -- социализация бизнеса -- социальные предприятия -- цифровые платформы
Аннотация: Исследуются актуальные тенденции правового регулирования предпринимательской деятельности в государствах — членах Европейского Союза и Евразийского экономического союза. В современный кризисный для экономики большинства стран период, когда мир столкнулся с пандемией COVID-19, становится очевидной необходимость разработки новых законодательных инициатив, направленных на поддержку предпринимательства и обеспечение международного экономического сотрудничества. В условиях развития процессов мировой деглобализации крупные интеграционные объединения принимают меры, способствующие сохранению и укреплению экономических связей между своими участниками. Эффективное функционирование единого рынка Европейского Союза связано с формированием общего благоприятного предпринимательского климата и разработкой нормативных актов, программ и рекомендаций с целью гармонизации законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность. Создание благоприятных условий ведения бизнеса особенно важно для малых и средних предприятий, получивших значительное распространение в ЕС и ЕАЭС. Несмотря на активизацию усилий и достижение определенных результатов по поддержке малого и среднего бизнеса в странах ЕАЭС на национальном уровне, целесообразно продолжить соответствующую работу на наднациональном уровне ЕАЭС. В этом плане представляет интерес опыт регулирования деятельности малых и средних предприятий на общеевропейском уровне. Вывод: основными тенденциями и направлениями развития в рассматриваемой сфере являются цифровизация и социализация бизнеса, поддержка малых и средних предприятий, предупреждение банкротства. Рассмотрены последние законодательные инициативы ЕС, направленные на обеспечение наилучших условий для предоставления инновационных цифровых услуг на внутреннем рынке, которые будут способствовать большей цифровой безопасности, защите участников электронной торговли, созданию надежной структуры управления и эффективного контроля деятельности цифровых платформ.


Доп.точки доступа:
Щербак, С. С.; Европейский СоюзЕвразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Свиридов, А. С. (кандидат экономических наук).
    Региональные аспекты разработки стратегий социализации бизнеса [Текст] / А. С. Свиридов, Ю. И. Трещевский // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2015. - № 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
кластерный подход -- кластеры -- регионы -- социализация бизнеса -- социальные функции бизнеса -- стратегии
Аннотация: Осуществлено обоснование базовых стратегий развития социальных функций бизнеса для российских регионов. На основе кластерного подхода установлено, что большинство регионов страны образуют три относительно однородные группы (виртуальных кластера) по степени развития социальных функций бизнеса. Выявлены и проанализированы сильные и слабые стороны кластеров. Для каждого кластера предложены стратегии, призванные обеспечить сглаживание его слабых сторон, и стратегические зоны ответственности субъектов управления.


Доп.точки доступа:
Трещевский, Ю. И. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Социализация бизнеса - основной посткризисный тренд [Текст] / беседовала Е. Верещагина // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 14. - С. 21 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и общество -- корпоративная культура -- общество и бизнес -- предпринимательство -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса
Аннотация: Материалы беседы с главным исполнительным директором Банка УРАЛСИБ о социальной ответственности бизнеса.


Доп.точки доступа:
Верещагина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Свиридов, А. С. (кандидат экономических наук).
    Социализация бизнеса в типичных российских регионах: состояние и перспективные направления развития [Текст] / А. С. Свиридов // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2015. - № 8. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв.) . - ISSN 2074-8728
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные кластеры -- регионы -- социализация бизнеса -- социальные функции бизнеса -- стратегии
Аннотация: Определен состав наиболее типичных регионов России с точки зрения уровня и характера социализации бизнеса. Выявлены наиболее характерные для виртуального кластера, объединяющего данные регионы, показатели социализации бизнеса. Предложена наиболее целесообразная для повышения уровня развития данных регионов стратегия и направления ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соловьева, Олеся Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент кафедры экономико-правовых основ управления Челябинского государственного университета).
    Социализация малого и среднего бизнеса как антикризисное направление стратегического планирования в регионе [Текст] / О. А. Соловьева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 6. - С. 80-82 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Челябинская область, 21 в.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- средний бизнес -- стратегическое планирование -- социализация предпринимательства -- антикризисное планирование -- социализация бизнеса -- анкетирование
Аннотация: Представлено научно-теоретическое обоснование авторского представления социализации малого и среднего бизнеса в рамках регионального антикризисного стратегического планирования. Рассмотрены мониторинговое обследование субъектов предпринимательства на территории Челябинской области и общий алгоритм социализации малого и среднего бизнеса как поэтапный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Муштук, Орест (профессор).

    Социализация российского бизнеса [Текст] / Орест Муштук // Обозреватель-Observer. - 2005. - N 6. - С. . 44-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-oboz05_000_006_0044_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 44-53. - oboz05_000_006_0044_1, 6, 44-53
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- российский бизнес -- социализация бизнеса -- самоидентификация -- институционализация -- бизнес-сословие -- бизнес-среда -- бизнес-элита -- малый бизнес -- средний бизнес -- российское предпринимательство -- власть -- бизнес и власть -- организации -- объединения -- предприниматели -- объединение предпринимателей
Аннотация: Указано, что в предпринимательской среде развиваются процессы классовой самоидентификации и институционализации, а также осознание предпринимателями себя в качестве особой страты. При этом происходит процесс классового объединения предпринимателей и создание общероссийской организации, которая бы от имени всего предпринимательского сословия вела диалог с властью и принимала участие в социально-экономическом преобразовании страны.


Доп.точки доступа:
РСПП; Российский союз промышленников и предпринимателей; Деловая Россия; ОПОРА России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Любинин, В. А.
    Социальная ответственность российского бизнеса [Текст] : социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики / Любинин В. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 2. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-сообщество -- социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- социальные инвестиции -- социализация бизнеса -- социально ответственное поведение -- социальные инвестиции -- стимулирование социальной ответственности -- социальный результат -- социальные функции -- социальное партнерство
Аннотация: Рассмотрена проблема распространения в предпринимательской среде социально-ответственного поведения. На основе анализа практики развития социальных программ российских корпораций выделено несколько уровней социальной ответственности бизнеса. Отмечена необходимость стимулирования социализации бизнеса со стороны государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ванкевич, Е. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Социальное предпринимательство в современных условиях: сущность и методы оценки [Текст] / Е. В. Ванкевич, К. И. Краенкова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 2. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 13-16 (46 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.01 + 65.290 + 65.272
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Бизнес. Предпринимательство

   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусское социальное предпринимательство -- виды социального предпринимательства -- инновационное решение проблем -- методические комплексные подходы -- предпринимательство -- решение социальных проблем -- социализация бизнеса -- социальное предпринимательство -- социальные проблемы -- субъекты социального предпринимательства -- сущность социального предпринимательства -- уровень социализации бизнеса -- экономические понятия
Аннотация: Обоснована необходимость комплексного подхода к определению понятия "социальное предпринимательство", в котором используются критерии его идентификации и показатели, определяющие уровень социализации бизнеса. Предложен методический комплексный подход к расчету уровня социализации бизнеса, апробированный на примере отдельных организаций Республики Беларусь.


Доп.точки доступа:
Краенкова, К. И. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)