Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=составители учебных пособий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каторова А. М., Казеева Н. А.
Заглавие : Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования
Серия: Филологическое образование
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 125-130
Примечания : Библиогр.: c. 130 (11 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0125_1
ISSN: 1991-9468
УДК : 372.8 + 373 + 371.3
ББК : 74.26 + 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов-- Общеобразовательная школа-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативность образования--литературное образование--преподавание литературы--принципы дидактики--составители учебных пособий--средняя школа--стандарты образования--учебники--учебные пособия--школьное образование
Аннотация: В статье ставится проблема вариативности литературного образования; анализируется комплект учебных пособий Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой по литературе для 5-8 классов средней школы в аспекте их соответствия требованиям федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего среднего образования. На конкретных примерах показывается, что составители учебников часто нарушают основные дидактические принципы - научности, системности, доступности, учета возрастных особенностей школьников, воспитывающего обучения. Делается вывод о нецелесообразности использования анализируемых учебников в учебном процессе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)