Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сопутствующие отрасли<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шерлыгин, Алексей
Заглавие : Территориальный брендинг как источник пополнения местных бюджетов
Серия: На первом плане. Дискуссионная площадка
Место публикации : Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С.18-20 (Шифр muro/2016/4)
УДК : 338.24 + 339.138
ББК : 65.050 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой --Россия --Вологодская область, 2012-2015 гг.
Маркетинг --Россия --Вологодская область, 2012-2015 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валовый региональный продукт--доходы--индустрия туризма--интегральный кумулятивный экономический эффект--местная инфраструктура--объекты туристской инфраструктуры--приток финансовых средств--региональная экономика--сопутствующие отрасли--социальная эффективность--сфера туризма--территориальный брендинг--туризм--туристические потоки--увеличение доходов населения--управление региональной экономикой--уровень жизни населения--экономическая эффективность
Аннотация: Опыт брендирования Вологодской области представляет первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)