Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сопровождение программ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябов К. (аспирант кафедры гражданского права юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов)
Заглавие : Предмет лицензионного договора о праве использования программы для ЭВМ по функциональному назначению
Серия: Программы для ЭВМ
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2010. - N 12. - С.21-31. - ISSN 0201-7059 (Шифр isap/2010/12). - ISSN 0201-7059
Примечания : Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
УДК : 347.77/.78 + 347.4/.5
ББК : 67.404.3 + 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Обязательственное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): договоры--лицензионный договор--договор о сопровождении и технической поддержке--программы для эвм--обновления программ--модификация программ--тестирование программ--испытание программ--метрика--техническая поддержка--сопровождение программ
Аннотация: Условия лицензионного договора о праве использования программы для ЭВМ по функциональному назначению, касающиеся предмета и некоторых других, тесно связанных с ним аспектов данного договора.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумиков, Александр
Заглавие : Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа
Серия: Ex libris
Разночтения заглавия :: Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд
Место публикации : Советник. - 2012. - № 3. - С.22-27: фот., табл. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2012/3). - ISSN 1608-0521
Примечания : Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд"Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1-2, 2012
УДК : 659.4 + 355.58
ББК : 60.842 + 68.90
Предметные рубрики: Связи с общественностью --Россия --Омская область, 2011-2012 гг.
Гражданская защита в целом --Россия --США, 20 в. 90-е гг.; 2000 г.; 2011 г.
Военное дело
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы продвижения имиджа--сопровождение программ--брендообразующие направления--бренд-объекты--персональные бренды--добровольная пожарная охрана--бренд-атласы--регионы--паблик рилейшнз--концепции--министерства--брендинг--бренд-менеджмент--пиар--pr--паблик рилейшенз--бренды--официальные материалы--имиджевые программы--имидж компаний--информационные стратегии--товарные бренды
Аннотация: Об информационной стратегии сопровождения имиджевых программ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)