Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сопровождение педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пустовалова В. В.
Заглавие : Инновационная инфраструктура как мощный ресурс сопровождения педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2014. - № 9. - С.13-14 (Шифр mtds/2014/9)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия --Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--методическая работа--методические службы--методические центры--методическое сопровождение педагогов--сопровождение педагогов--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Освещаются результаты работы методической службы г. Томска.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давиденко, Алёна Алексеевна (аспирантка)
Заглавие : Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагога
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С.68-70: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (7 назв.)
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Петропавловск-Камчатский
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грамотность учителей--консультирование учителей--критерии эффективности--мониторинг особенностей--мотивационно-потребностная сфера--опыт работы--особенности мотивационно-потребностной сферы--педагоги--педагоги-психологи--педагогическая деятельность--повышение квалификации--потребностная сфера педагогов--программы сопровождения--профессиональная деятельность--профессиональное саморазвитие--психологи--психологические службы--психологическое консультирование--психолого-педагогическая грамотность учителей--психолого-педагогическое сопровождение--работа психологов--саморазвитие педагогов--семинары--сопровождение педагогов--тренинги--учителя--эффективность деятельности педагогов
Аннотация: Рассматривается программа психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагогов с целью активизации их личностного потенциала как условия эффективного профессионального саморазвития. Приводятся ее цель, задачи, этапы, а также критерии и показатели эффективности деятельности педагога и мониторинг изучения особенностей его мотивационно-потребностной сферы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент), Галустова, Лусинэ Викторовна, Тупичкина, Елена Александровна
Заглавие : Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С.96-104. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2020/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 103-104 (18 назв. )
УДК : 373.2 + 159.9
ББК : 74.1 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитатели--дошкольное образование--личность педагога--методическое сопровождение--педагоги дошкольного образования--педагогическая деятельность--педагогическое сопровождение--профессиональное сопровождение--профессиональное становление--работа с родителями--сопровождение педагогической деятельности--сопровождение педагогов--супервизия--супервизорская деятельность--супервизоры--фасилитаторы--фасилитация
Аннотация: Рассматривается супервизия как вид методического сопровождения педагогов дошкольного образования, обладающего потенциалом для разрешения проблем, связанных с взаимодействием воспитателей с родителями. Раскрывается сущность понятий "супервизия", "фасилитация", "сопровождение профессиональной деятельности". Исследуется фасилитативная позиция супервизора в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей. Выявляются специфика методов, реализуемых в индивидуальных и групповых формах супервизии. Освещаются основные этапы проведения супервизии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Приложения к методическим рекомендациям по организации деятельности научно-методических центров сопровождения педагогических работников
Серия: Официальные документы .
    Кадры
Разночтения заглавия :: Примерное положение о научно-методическом центре сопровождения педагогических работников: Примерное положение о порядке создания и об условиях деятельности временных научных объединений научно-методических центров сопровождения педагогических работников: Примерное соглашение о совместной деятельности по организации научно-методичного сопровождения педагогических работников: Примерное трехсторонне соглашение о сотрудничестве
Место публикации : Администратор образования. - 2022. - № 18. - С.20-31 (Шифр adob/2022/18)
Примечания : 4 прил.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методические рекомендации--методическое сопровождение--научные центры сопровождения--педагогические работники--сопровождение педагогов--центры сопровождения
Аннотация: Приведено несколько примерных положений по организации деятельности научно-методических центров сопровождения педагогических работников (положения: о центре, об условиях его деятельности, о совместной деятельности и бланк примерного трехстороннего соглашения).
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О внесении изменений в концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г., № Р-174 : распоряжение Министерства просвещения РФ от 15 декабря 2022 г., № Р-303
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Официальные документы .
    Кадры
Разночтения заглавия :: Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
Место публикации : Администратор образования. - 2023. - № 2. - С.22-39 (Шифр adob/2023/2)
Примечания : Прил.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ефс--внесение изменений--единые федеральные системы--изменения--концепции ефс--методическое сопровождение--официальные материалы--педагогические работники--распоряжения--системы научно-методического сопровождения--сопровождение педагогов--управленческие кадры
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)