Поисковый запрос: (<.>K=создание игр<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Русаков С.
Заглавие : Создание игр на Visual Basic
Серия: Программы и алгоритмы
. Уроки программирования
Место публикации : Радиомир. Ваш компьютер. - 2005. - N 1. - С. 35-36 (Шифр rmir/2005/1) Примечания : RUMARS-rmir05_000_001_0035_1Ил.: рис.- Начало. Продолж. следует
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 004.4 ББК : 32.973-018 Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Математическое обеспечение (Программирование) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языки программирования--visual basic--создание игр--компьютерные игры--танчики--2d-игры--движок игры--вывод картинки--directdraw--компьютерная графика--изображение предметов Аннотация: Использование языка программирования высокого уровня Visual Basic совместно c DirectX7 для создания простых 2D-игр. Создание основы игры - процесс вывода картинки на экран. Кодинг программы.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинов, Константин
Заглавие : Сделай сам!
Серия: Компьютер дома
Место публикации : Мир ПК. - 2005. - N 8. - С. 104 (Шифр mir_/2005/8) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mir_05_000_008_0104_1Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университетаN 8. - С. 104mir_05_000_008_0104_1, 8, 104
ISSN: 0235-3520
УДК : 004.4 ББК : 32.973.26-018.2 Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Программное обеспечение персональных компьютеров Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игры--компьютерные игры--создание игр--компакт-диски--cd-rom Аннотация: О конструкторе игр "Симсала Гримм". С ним теперь каждый может создать игровой сценарий и воплотить его в жизнь.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозчикова М. С.
Заглавие : Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С.115-116. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): powerpoint--игры-путешествия--компьютерные игры--создание игр Аннотация: Использование PowerPoint в качестве инструмента для создания игры-путешествия.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозчикова М. С.
Заглавие : Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С.115-116. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): powerpoint--игры-путешествия--компьютерные игры--создание игр Аннотация: Использование PowerPoint в качестве инструмента для создания игры-путешествия.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Елманова, Наталия
Заглавие : Неформальные заметки о создании приложений. Создаем двумерные игры
Серия: Программное обеспечение
Разночтения заглавия :: Неформальные заметки о создании приложений. Создаем двумерные игры
Место публикации : КомпьютерПресс. - 2013. - № 5. - С.18-20: ил. - ISSN 0868-6157 (Шифр calc/2013/5). - ISSN 0868-6157
УДК : 004.41/.42 ББК : 32.973-018 Предметные рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): создание приложений--создание игр--двумерные игры--gamesalad greator Аннотация: Статья посвящена играм, для упрощения создания которых в настоящее время доступно немало инструментов.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Елманова, Наталия
Заглавие : Неформальные заметки о создании приложений. Продолжаем создавать двумерные игры
Серия: Программное обеспечение
Разночтения заглавия :: Продолжаем создавать двумерные игры
Место публикации : КомпьютерПресс. - 2013. - № 6. - С.20-22: ил. - ISSN 0868-6157 (Шифр calc/2013/6). - ISSN 0868-6157
УДК : 004.41/.42 ББК : 32.973-018 Предметные рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двумерные игры--игры--компьютерные игры--разработка игр--создание игр Аннотация: Рассмотрен процесс создания игр с помощью набора компонентов Stencyl.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дашкевич, Виктор
Заглавие : World of Tanks: рождение танка
Серия: Игры
Место публикации : Мир ПК . - 2013. - № 4. - С.86-88: ил. - ISSN 0235-3520 (Шифр mir_/2013/4). - ISSN 0235-3520
УДК : 004.41/.42 ББК : 32.973-018 Предметные рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игровые проекты--создание игр--создание моделей Аннотация: Об особенностях создания игровых моделей.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева Т. Н. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С.149-154. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/12). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмизация--алгоритмическое мышление--информатика--компьютерные игры--конструкторы игр--объектно-ориентированное программирование--программирование--создание игр--школьники--языки программирования Аннотация: Обоснована необходимость использования конструкторов игр для развития коммуникативных умений, творческих способностей и исследовательских навыков учащихся.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Филиппов, Владимир Ильич
Заглавие : Использование программ — конструкторов компьютерных игр и роботов Moway в образовательном процессе V—VII классов для достижения личностных и межпредметных результатов
Параллельн. заглавия :Using software of computer constructors of games and robots Moway in the educational process of the V—VII classes to achieve personal and metasubject outcomes
Серия: ИКТ и информатика в современном образовании
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С.25-28: 3 рис., 3 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/8). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 28 (4 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8 ББК : 74с + 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 5 класс--6 класс--7 класс--moway роботы--компьютерные конструкторы--конструкторы компьютерных игр--личностные результаты--метапредметные результаты--обучение информатике--преподавание информатики--программирование--программы-конструкторы--роботы moway--создание игр--средние классы--школьники Аннотация: Методика применения программ — компьютерных конструкторов и роботов Moway в образовательном процессе 5-8 классов.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лукина, Анастасия Сергеевна (заведующая информационным отделом)
Заглавие : Краеведческая настольная игра в библиотеке
Серия: Перекличка регионов
. Мурманск
Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2021. - № 11/12. - С.92–97: фот. (Шифр mobd/2021/11/12)
УДК : 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела --Мурманск --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городские мероприятия--достопримечательности городов--использование игр на мероприятиях--краеведческие настольные игры--мероприятия в библиотеках--разработка игр--создание игр--цветные карточки Аннотация: Представлен опыт создания краеведческой игры "Мурманск. Дубль-2" сотрудниками информационного интеллект-центра филиала № 6 Центральной городской библиотеки г. Мурманска и опыт применения игры на практике.
Найти похожие
|
|