Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание игр<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Русаков С. Создание игр на Visual Basic/С. Русаков // Радиомир. Ваш компьютер, 2005,N N 1.-С.35-36
2.

Литвинов К. Сделай сам!/Константин Литвинов // Мир ПК, 2005,N N 8.-С.104
3.

Перевозчикова М. С. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования/М. С. Перевозчикова // Информатика и образование, 2009,N N 11.-С.115-116
4.

Перевозчикова М. С. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования/М. С. Перевозчикова // Информатика и образование, 2009,N N 11.-С.115-116
5.

Елманова Н. Неформальные заметки о создании приложений. Создаем двумерные игры/Н. Елманова // КомпьютерПресс, 2013,N № 5.-С.18-20
6.

Елманова Н. Неформальные заметки о создании приложений. Продолжаем создавать двумерные игры/Наталия Елманова // КомпьютерПресс, 2013,N № 6.-С.20-22
7.

Дашкевич В. World of Tanks: рождение танка/Виктор Дашкевич // Мир ПК , 2013,N № 4.-С.86-88
8.

Лебедева Т. Н. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников/Т. Н. Лебедева // Инновации в образовании, 2013,N № 12.-С.149-154
9.

Филиппов В. И. Использование программ — конструкторов компьютерных игр и роботов Moway в образовательном процессе V—VII классов для достижения личностных и межпредметных результатов/В. И. Филиппов // Информатика и образование, 2015,N № 8.-С.25-28
10.

Лукина А. С. Краеведческая настольная игра в библиотеке/Анастасия Сергеевна Лукина // Молодые в библиотечном деле, 2021,N № 11/12.-С.92–97
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)