Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аннотации
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 84-86 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_005_0084_1Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотации--торговые марки--доверие клиентов--услуги--бренды--капитал бренда--корпоративные бренды--брендинг--поведение потребителей--создание бренда--продвижение бренда--маркетинг услуг--цены--продажи--формирование бренда--реклама--афоризмы--цитаты--изречения--финансы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боярский, Алексей
Заглавие : Доброе имя : что читать: о создании бренда
Серия: После офиса
Место публикации : Карьера. - 2007. - N 11. - С.90: Ил., 3 фот.
Примечания : Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкинаcode, kareyear, 2007no, 11ss, 90add, 2007, ####, 0RUMARS-kare07_no11_ss90_ad1
УДК : 33
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика
Общие вопросы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловая литература--бизнес-книги--бренды--брэнды--создание бренда
Аннотация: О книгах, которые рассказывают о том, как придумать имя, приносящее миллионы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кийосаки, Роберт (предприниматель)
Заглавие : Фейс-контроль
Серия: Entreрreneur .
    Ricn returns
Место публикации : Карьера. - 2008. - N 9. - С.83: 2 фот.
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнесмены--предприниматели--бренды--создание бренда
Аннотация: Совет предпринимателям о создании бренда.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина О. В.
Заглавие : Система факторов, влияющих на создание бренда российскими предприятиями
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 11 (93), ноябрь. - С.98-103: 1 табл. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 103 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Российская Федерация
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--создание бренда--развитие брендинга--использование бренда--маркетинговые средства--брендинг пищевой промышленности--бренды российских предприятий
Аннотация: Представлены факторы, влияющие на развитие брендинга в России. Систематизация факторов, влияющих на использование бренда в пищевой промышленности, позволяет найти новые подходы к дифференциации продукции с использованием полного арсенала маркетинговых средств воздействия на потребителя.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Милова, Наталья Сергеевна
Заглавие : Механизм создания бренда для российских гостиниц : механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С.100-103. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/10/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--гостиничные предприятия--отечественные гостиничные предприятия--зарубежные гостиничные предприятия--гостиничные услуги--рынок гостиничных услуг--субъекты рынка гостиничных услуг--бренды--брендинг--создание бренда--конкурентная борьба
Аннотация: Рассмотрен механизм создания бренда, позволяющий отечественным гостиничным предприятиям выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. Предложен механизм брендинга, состоящий из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его эффективности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головко, Юлия
Заглавие : Технология эффективного запуска нового бренда
Серия: Маркетинг
Место публикации : Консультант. - 2012. - № 13. - С.52-56 (Шифр knst/2012/13)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): запуск бренда--ребрендинг--создание бренда--нематериальные активы компании
Аннотация: Построение нового бренда с нуля. Определена роль бренд-менеджера.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха : Ч. 2
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 7. - С.34-37 (Шифр bibp/2015/7)
Примечания : Продолж. Начало: № 4-6
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-галерея--библиотечный брендинг--бренд библиотеки--идея бренда--медиатека--миссия бренда--молодежный интеллект-центр--музей в библиотеке--сервисный центр--создание бренда--структурные подразделения библиотек--учебный центр--формирование идеи бренда--формулировка миссии бренда--функциональные центры библиотек--центр деловой информации--центр национальных культур--центр общения
Аннотация: Описание этапов создания и позиционирования бренда библиотеки: перечень с краткими характеристиками возможных новых отделов с целью выбора объекта для продвижения; технология формирования идеи и формулировки миссии бренда.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гизун, Елена Владимировна (главный библиограф ОИСБР)
Заглавие : 20 шагов к литературному стендапу в библиотеке
Серия: МетодЛаборатория
Разночтения заглавия :: Двадцать шагов к литературному стендапу в библиотеке
Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2020. - № 5. - С.34–39: фот. (Шифр mobd/2020/5)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудитория--библиотечные стендапы--ведущие--детско-юношеские библиотеки--зрители--молодежные мероприятия--награждение--написание сценария--организация библиотечных стендапов--отбор литературы--победители--подготовка библиотечных стендапов--создание бренда--участники
Аннотация: Об организационных вопросах и подготовке литературных стендапов сотрудниками Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В. П. Махаевой.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саляева, Елена (заведующая)
Заглавие : ...И со стены глядит пропавший нос : "Петербургские повести": проекция на современность
Серия: Электронная среда
Место публикации : Библиотека. - 2020. - № 3. - С.26-27: фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2020/3). - ISSN 0869-4915
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечные проекты--библиотечный брендинг--библиотечный имидж--видеомэппинг--интерактивное пространство--интерактивные карты--опыт работы--современные технологии--создание бренда--социальное партнерство
Аннотация: Представлен опыт библиотеки по созданию позитивного имиджа и бренда учреждения, в основе которого лежит имя знаменитого русского классика Н. В. Гоголя.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвитина, Надежда Григорьевна (аспирант), Петров, Степан Геннадьевич
Заглавие : Личный брендинг самозанятых в стратегии развития бизнеса (на примере Республики Саха (Якутия))
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С.111-121: 8 табл., 4 рис. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2022/21/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 119-120 (20 назв.)
УДК : 316.34/.35 + 316.014
ББК : 60.54 + 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия --Республика Саха --Якутия
Социологическое исследование --Россия --Республика Саха --Якутия, 2021 г. апрель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аакер метод--бизнес--брендинг--виды деятельности самозанятых граждан--деятельность самозанятых--капитал бренда--качественный продукт--личный брендинг--метод аакер--мотивации--опыт самозанятых--развитие бизнеса--самозанятость--самозанятые--создание бренда--уровни мотивации
Аннотация: Исследовано отношение самозанятых к брендингу. Анализируются данные социологического исследования в области личного брендинга самозанятых. Определено отношение к брендингу самозанятых. Утверждено, что самозанятые не имеют представления о личном бренде и о том, как его создавать и продвигать. Самозанятые не видят ценности брендинга, не понимают, какую он может принести пользу в развитии своего дела. Исследование позволило выявить отношение самозанятых к бренду - они хотят получить выгоду от брендинга, но не обладают соответствующими знаниями, компетенциями по созданию и продвижению бренда. В этой связи для создания и продвижения бренда и развития своего дела разработан ряд рекомендаций для самозанятых.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)