Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=содержательно-функциональные принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маджуга, Анатолий Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Заглавие : Концептуальная модель здоровьесозидающей функции образования
Серия: Здоровье студента
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С.95-100: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 100 (14 назв. )
УДК : 37.013 + 373
ББК : 74.00 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальные модели--функции образования--здоровьесозидающая функция образования--здоровьесозидающая деятельность--здоровьесозидающее образование--культура здоровья--здоровье школьников--школьники--здоровье учащихся--учащиеся--здоровье учителей--учителя--образовательный процесс--субъекты образовательного процесса--личностная позиция--здоровьесозидающая личностная позиция--методологические принципы--содержательно-функциональные принципы--исследования
Аннотация: Обоснована необходимость введения новой функции образования - здоровьесозидающей. Рассмотрены сущность здоровьесберегающей функции образования и ее концептуальная модель. Приведены содержательно-функциональные принципы формирования здоровьесозидающей личностной позиции у субъектов образовательного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)