Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание школьного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор)
Заглавие : Содержание педагогического образования
Серия: Наша новая школа
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С.26-32: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
УДК : 378 + 371 + 373 + 371.3
ББК : 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшее педагогическое образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--содержание образования--содержание педагогического образования--предметная подготовка--подготовка учителей--будущие учителя--учителя математики--математика--математическая подготовка--школьный курс математики--школьные учебные предметы--вузовские учебные предметы--учебные предметы--содержание учебных предметов--предметы естественнонаучного цикла--естественнонаучный цикл--предметы гуманитарного цикла--гуманитарный цикл--концепция фундирования--фундирование--учебная деятельность--функции образования--универсальная функция образования--этнокультурная функция образования--содержание школьного образования--школьное образование--содержание общего образования--общее образование--компоненты образования--федеральный компонент--региональный компонент--республиканский компонент--школьный компонент--профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор)
Заглавие : 10 ключевых вопросов развития общего образования в России: итоги и цели
Серия: Колонка главного редактора
Разночтения заглавия :: Десять ключевых вопросов развития общего образования в России: итоги и цели
Место публикации : Вестник образования. - 2015. - № 1. - С.4-11: фот. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2015/1). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--фгос до--дошкольное образование--единый государственный экзамен--заработная плата педагогов--интеграция образовательных учреждений--историческое образование--качество образования--квалификационные экзамены--математическое образование--профессиональный стандарт педагога--режим работы школ--содержание школьного образования--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О развитии общего образования в России, о дошкольном, математическом, историческом образовании, о повышении профессионального уровня педагогических работников.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудик, Георгий Алексеевич, Журба, Николай Анатольевич, Дуйсебек, Адильхан Толегенулы, Варбан, Степан Афанасьевич
Заглавие : Мировоззрение педагога в поле глобализации
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Индивидуальное мировоззрение педагога: Девиртуализация информационного поля. М. Г. Делягин: Девиртуализация информационного поля. В. М. Межуев: Девиртуализация информационного поля. Э. Тоффлер: Девиртуализация информационного поля. Э. Д. Днепров
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 2. - С.37-45: табл. (Шифр robz/2017/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--девиртуализация--мировоззрение педагогов--модернизация образования--содержание школьного образования--школьные технологии
Аннотация: Рассмотрение школьных технологий в поле глобализации стало императивом времени, и это обязует ученых, менеджеров (различных уровней образования), практиков, представителей власти осознать, что глобализация бросает вызовы нашей цивилизации, решение которых возможно только при соблюдении ряда новых философских и научных аксиом. Таким образом, в современном образовании необходимо изменить мировоззрение педагога в контексте девиртуализации. Если это не произойдет, то педагог, с одной стороны, займет позицию "бойца-фаната" (отстаивание не соответствующих времени подходов, технологий, ценностей), а с другой - будет формировать себеподобных учеников, непригодных для реальной жизни.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук)
Заглавие : Концептуальная модель понимания . Ст. 2
Серия: Психология .
    Discours de la Methode
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С.72-77: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 77 (12 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальные модели понимания--личностный смысл--личность--модели понимания--окружающий мир--понимание--развитие личности--содержание школьного образования--школьное образование
Аннотация: Представлено обоснование концептуальной модели понимания человеком окружающего мира. Показана роль личностного смысла в понимании. Рассмотрены два аспекта понимания: понимание субъектом окружающего мира и освоение им знаний, полученных из внешних источников. Представлена концептуальная модель понимания обучающимся содержания образования. Показано, что в процессе освоения содержания школьного образования сталкиваются и взаимодействуют две глобальные силы, определяющие развитие понимания: потеря личностного смысла и переход его в значение и становление индивидуальной, субъективной картины мира, формирующейся личности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)