Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание стандартов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Девисилов, Владимир Аркадьевич (канд. тех. наук; доцент)
Заглавие : Стандарты высшего профессионального образования компетентностного формата: вопросы структуры и содержания
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С.18-22: фот., сх. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--университетское образование--политехническое образование--учебно-методические объединения--вузы--высшие учебные заведения--бакалавры--магистры--специалисты--стандарты образования--образовательные стандарты--образовательные программы--программы образования--содержание стандартов--структура стандартов--компетентностный формат--компетенции--профессиональные компетенции--дисциплинарные компетенции--обязательные компетенции--целесообразные компетенции--степень (образование)--квалификация--уровневое образование--подготовка специалистов--макеты стандартов--проекты стандартов--безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Разработка государственных образовательных стандартов третьего поколения: подходы к их структуре, содержанию, компетентностному формату.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание) : проект
Серия: Августовский педсовет
Разночтения заглавия :: Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности при создании необходимых и достаточных условий: Психолого-педагогические требования к квалификации учителя: [Профессиональные требования к учителям математики, информатики и русского языка]: Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога
Место публикации : Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С.27-61 (Шифр obra/2013/15)
Примечания : 4 прил.
УДК : 371 + 371
ББК : 74.204 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-компетентность--икт-компетенции--будущие педагоги--внедрение стандартов--воспитательная работа--дошкольное образование--квалификация учителя--компетенции педагога--компоненты икт-компетентности--концепции проектов--концепции стандартов--личностные качества--начальная школа--педагоги--педагогические стандарты--подготовка педагогов--подготовка учителей--проекты стандартов--профессиональные компетенции--профессиональные стандарты--рекомендации--содержание стандартов--стандарты педагогов--термины--требования к квалификации--требования к стандартам--учителя--учителя информатики--учителя математики--учителя русского языка--учителя-предметники
Аннотация: Опубликованный проект "Профессионального стандарта педагога", по мнению авторов, должен сменить морально устаревшие документы, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)