Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Мезенцева О. Проблемы развития библиотечно-информационного образования/О. Мезенцева // Независимый библиотечный адвокат, 2003,N N 6.-С.27-29
2.

Нартова-Бочавер С. К. Рабочая программа дисциплины "Дифференциальная психология"/Нартова-Бочавер С. К. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.71-86
3.

Григорович Л. А. Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология/Григорович Л. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.87-105
4.

Марцинковская Т. Д. История психологии/Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.106-124
5.

Точилина Т. В. Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения"/Точилина Т. В. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.53-60
6.

Анищенко С. А. Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/Анищенко С. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.47-52
7.

Кобазева Ю. А. Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология"/Кобазева Ю. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.61-70
8.

Заостровцев А. П. Гендерная этика. Программа курса и комментарии/А. П. Заостровцев // Психология в вузе, 2004,N N 4.-С.100-108
9.

Баранникова Н. Б. Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева/Н. Б. Баранникова // Образование и общество, 2004,N N 6.-С.88-96
10.

Кострюков А. В. Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе/А. В. Кострюков // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 6.-С.51-55
11.

Лузина Т. И. Программа и методические рекомендации по специальной дисциплине "Религиозно-философские искания в русской культуре "серебряного века"/Т. И. Лузина // Религиоведение, 2004,N N 2.-С.145-151
12.

Российская Федерация. Об образовании // Официальные документы в образовании, 2004,N N 31.-С.12-78
13.

Громкова М. Конструирование содержания в инновационной парадигме/М. Громкова // Высшее образование в России, 2004,N N 10.-С.155-157
14.

Изотова Е. И. Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ/Изотова Е. И. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.17-23
15.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Соответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.42-43
16.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах)/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.44-52
17.

Баскин Ю. Г. Акмеологические особенности современного состояния эдукологии/Ю. Г. Баскин, А. П. Блинов, А. А. Грешных // Право и образование, 2004,N N 6.-С.171-181
18.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.35-41
19.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.34-35
20.

Животовская И. Г. Итальянская система образования нуждается в реформе/И. Г. Животовская // Экономика образования, 2004,N N 2.-С.77-80
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)