Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Мезенцева О. Проблемы развития библиотечно-информационного образования/О. Мезенцева // Независимый библиотечный адвокат, 2003,N N 6.-С.27-29
|
2.
| Нартова-Бочавер С. К. Рабочая программа дисциплины "Дифференциальная психология"/Нартова-Бочавер С. К. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.71-86
|
3.
| Григорович Л. А. Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология/Григорович Л. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.87-105
|
4.
| Марцинковская Т. Д. История психологии/Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.106-124
|
5.
| Точилина Т. В. Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения"/Точилина Т. В. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.53-60
|
6.
| Анищенко С. А. Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/Анищенко С. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.47-52
|
7.
| Кобазева Ю. А. Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология"/Кобазева Ю. А. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.61-70
|
8.
| Заостровцев А. П. Гендерная этика. Программа курса и комментарии/А. П. Заостровцев // Психология в вузе, 2004,N N 4.-С.100-108
|
9.
| Баранникова Н. Б. Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева/Н. Б. Баранникова // Образование и общество, 2004,N N 6.-С.88-96
|
10.
| Кострюков А. В. Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе/А. В. Кострюков // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 6.-С.51-55
|
11.
| Лузина Т. И. Программа и методические рекомендации по специальной дисциплине "Религиозно-философские искания в русской культуре "серебряного века"/Т. И. Лузина // Религиоведение, 2004,N N 2.-С.145-151
|
12.
| Российская Федерация. Об образовании // Официальные документы в образовании, 2004,N N 31.-С.12-78
|
13.
| Громкова М. Конструирование содержания в инновационной парадигме/М. Громкова // Высшее образование в России, 2004,N N 10.-С.155-157
|
14.
| Изотова Е. И. Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ/Изотова Е. И. // Психология в вузе, 2004,N N 3.-С.17-23
|
15.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Соответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.42-43
|
16.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах)/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.44-52
|
17.
| Баскин Ю. Г. Акмеологические особенности современного состояния эдукологии/Ю. Г. Баскин, А. П. Блинов, А. А. Грешных // Право и образование, 2004,N N 6.-С.171-181
|
18.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.35-41
|
19.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.34-35
|
20.
| Животовская И. Г. Итальянская система образования нуждается в реформе/И. Г. Животовская // Экономика образования, 2004,N N 2.-С.77-80
|
|
|