Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=согласованность экспертных оценок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмелев А. Г.
Заглавие : Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов
Серия: Методика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С.246-263. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/1). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.)
УДК : 159.9:796/799 + 159.95
ББК : 88.43 + 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология спорта
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ спортивной деятельности--виды спорта--кластерный анализ--компьютеризированные методы--контроль учебных достижений--концептуальное картирование--концептуальное научение--матричная технология--матричные тесты--оценка профессиональных знаний--оценка учебных достижений--прикладные исследования--профессиональные знания--психодиагностика--психосемантическое шкалирование--репертуарные решетки--семантическое шкалирование--согласованность экспертных оценок--спортивная деятельность--студенты-психологи--учебные достижения--экспериментальная психосемантика--экспертные оценки--эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмелев А. Г.
Заглавие : Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов
Серия: Методика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С.246-263. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/1). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.)
УДК : 159.9:796/799 + 159.95
ББК : 88.43 + 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология спорта
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ спортивной деятельности--виды спорта--кластерный анализ--компьютеризированные методы--контроль учебных достижений--концептуальное картирование--концептуальное научение--матричная технология--матричные тесты--оценка профессиональных знаний--оценка учебных достижений--прикладные исследования--профессиональные знания--психодиагностика--психосемантическое шкалирование--репертуарные решетки--семантическое шкалирование--согласованность экспертных оценок--спортивная деятельность--студенты-психологи--учебные достижения--экспериментальная психосемантика--экспертные оценки--эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)