Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современный учитель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьменкова О. В.
Заглавие : Структура и содержание представлений учителей о своей профессиональной роли
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С.55-58. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология --Оренбург
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные ценности--самосознание учителя--учителя--модели обучения--педагогический труд--современный учитель--профессиональный рост--профессия учителя--профессиональное самосознание--самосознание--позиции учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению ролевого профессионального репертуара современного учителя. Обсуждаются результаты психологического обследования содержательных характеристик представлений учителей о своих профессиональных ролях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слепенкова, Евгения Александровна (кан. пед. наук)
Заглавие : Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет?
Серия: Содержание образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 94-108
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0094_1
ISSN: 1814-9545
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история педагогического образования--система педагогического образования--подготовка будущих учителей--культура будущих учителей--научные знания--научно-исследовательская деятельность студентов--современный учитель
Аннотация: Анализируется процесс становления и развития педагогической научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей отечественной школы на протяжении XX в. Выделяются несколько взаимосвязных функций, которые выполняла научно-исследовательская работа студентов в системе педагогического образования. Прослеживается динамика реализации этих функций в организации профессиональной подготовки педагогов в течении XX в. Показано, что характер целеполагания соответствовал общей логике развития общественного педагогического сознания в XX в.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рачевский, Ефим Лазаревич
Заглавие : "Хорошо учить можно только в том случае, если тебе доверяют"
Серия: Есть мнение .
    Интервью
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С.10-12 (Шифр srou/2014/10)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--повышение квалификации--современный учитель--учителя
Аннотация: Интервью с директором центра образования № 548 "Царицыно" г. Москвы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пильдес, Майя Борисовна (председатель Совета Академической гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга; Народный учитель Российской Федерации)
Заглавие : Каким должен быть современный учитель: взгляд Народного учителя Российской Федерации Майи Борисовны Пильдес
Серия: Учитель будущего
Место публикации : Вестник образования России. - 2020. - № 8. - С.8-12 (Шифр obra/2020/8)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--руководители школ--современные учителя--современный учитель--успешность учителя--учителя
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателя публикации Народный учитель РФ Майя Борисовна Пильдес излагает свои мысли о том, от каких вещей, по ее мнению, зависят успешность и качество работы учителя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)