Поисковый запрос: (<.>K=современные педагоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Ширшов В. Д. Имидж учителя ОБЖ/Ширшов Владимир Дмитриевич, Петров Сергей Викторович // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2020,N № 2.-С.40-43
|
2.
| Мандель Б. Р. Творческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд/Б. Р. Мандель // Alma mater, 2017,N № 2.-С.41-45
|
3.
| Пигуль Г. И. Современный педагог как субъект воспитательного процесса и социальной активности обучающегося/Г. И. Пигуль // Методист, 2021,N № 5.-С.16-19
|
4.
| Логинова Л. Г. К вопросу о менталитете современного педагога дополнительного образования детей/Л. Г. Логинова // Методист, 2023,N № 5.-С.22-25
|
5.
| Одаренность современных преподавателей и студентов как предмет междисциплинарных исследований/И. В. Гордеев, О. Б. Капичникова, Е. Н. Гордеева [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 1.-С.19-24
|
6.
| Федосов А. Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределенного информационного ресурса Интернета/А. Ю. Федосов, Д. А. Ростовых // Информатика и образование, 2013,N № 3.-С.61-66
|
7.
| Анисютина С. А. Формирование фамилистической компетентности социального педагога/С. А. Анисютина // Инновации в образовании, 2011,N N 5.-С.66-74
|
8.
| Вержибок Г. В. Гендерная культура как значимый критерий профессионализма и компетентности современного педагога/Г. В. Вержибок // Социально-гуманитарные знания, 2014,N № 1.-С.122-134
|
9.
| Лапина О. А. Модель педагога в контексте современного представления о профессиональном развитии специалиста/О. А. Лапина, Н. Н. Пядушкина // Alma mater, 2015,N № 6.-С.18-22
|
10.
| Гладун А. Д. Миссия современного педагога/А. Д. Гладун // Физическое образование в вузах, 2014. т.Т. 20,N № 4.-С.5-7
|
|