Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современная терминология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мижериков В. А. (канд. пед. наук, доцент, чл. -корр. АПСН)
Заглавие : О необходимости единства языка педагогической науки и практики
Серия: Педагогические термины: современное толкование
Место публикации : Вестник образования России. - 2007. - N 24. - С.65-69
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая терминология--термины--современная терминология--новые понятия--новые термины--педагогические термины--понятия--понятийно-терминологический аппарат--педагогическая лексика--язык педагогической науки--язык науки--научный язык--развитие педагогики
Аннотация: Автор высказывает свое мнение о современном состоянии понятийно-терминологического аппарата педагогической науки, о необходимости его упорядочить.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мижериков В. А. (канд. пед. наук, доцент, чл. -корр. АПСН)
Заглавие : Педагогический опыт: сущность, содержание, разновидности
Серия: Педагогические термины: современное толкование
Место публикации : Вестник образования России. - 2008. - N 6. - С.65-69
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая терминология--термины--современная терминология--педагогические термины--понятия--педагогические понятия--опыт--педагогический опыт--передовой педагогический опыт
Аннотация: В статье рассматривается систематизированная совокупность терминов и понятий, призванная помочь педагогам и руководителям школ осознанно использовать эти знания в работе по повышению уровня их профессиональной компетентности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)