Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новопашина, Елена Сергеевна (канд. техн. наук; зав каф. КиТ), Федерко, Марина Ивановна, Карпович, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Применение совместного анализа в исследованиях потребительского поведения на рынке косметических средств для мужчин
Серия: Экономика
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43. Естеств. и экон. науки. - С.113-116: 5 табл.
Примечания : Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Амурская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): совместный анализ--полнопрофильный совместный анализ--потребительское поведение--косметические средства--рынок косметических средств--мужские косметические средства--торговые предприятия--функции предпочтения--покупательские предпочтения
Аннотация: Проведен совместный анализ характеристик товара и его цены на основе моделирования поведения потребителей косметических мужских средств.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Татьяна Андреевна, Кутлалиев, Асхат Хасянович
Заглавие : Метод совместного анализа как инструмент изучения предпочтений потребителей
Серия: Теория и история методов
Место публикации : Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2009. - N 28 (январь-июнь). - С.5-28: табл. - ISSN 1994-8964. - ISSN 1994-8964
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. )
УДК : 316.014
ББК : 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): совместный анализ--исследовательские методы--полезность--потребительские предпочтения--декомпозиционный подход--композиционный подход--модель дискретного выбора--модель главных эффектов--симуляционные программы
Аннотация: Рассматривается один из современных методов изучения потребительских предпочтений - совместный анализ. Описываются терминологическая база метода, предпосылки, лежащие в его основе, история возникновения, преимущества и недостатки, а также симуляционные программы, позволяющие на полученных с помощью метода результатах строить сценарные прогнозы. Иллюстрируются возможности метода на примере задачи сегментации рынка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сытькова, Оксана Валерьевна
Заглавие : Определяем реальную стоимость одного квадратного метра жилья : применение совместного анализа для определения стоимости одного квадратного метра жилья
Серия: Экономика недвижимости и ЖКХ
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 8 (206). - С.116-119. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/8). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 119 (2 назв.)
УДК : 332.28
ББК : 65.22
Предметные рубрики: Экономика
Экономика недвижимости --Россия --Калининград
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жилье--приобретение жилья--социальные выплаты--бюджетные средства--вторичное жилье--стоимость вторичного жилья--нормативная стоимость--реальная стоимость--оценка стоимости жилья--совместный анализ--расчет стоимости жилья--математические модели
Аннотация: Обосновано утверждение, что существующий в России норматив оценки стоимости одного квадратного метра жилья для расчета социальных выплат на приобретение жилья занижен. Предложена авторская методика определения стоимости одного квадратного метра жилья, апробированная на практике при выявлении стоимости вторичного жилья в Калининграде.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лысенко, Михаил Юрьевич, Щеколдин, Владислав Юрьевич
Заглавие : Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С.3275-3287. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/21). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 3285-3286 (22 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка параметров--оценка потребительских предпочтений--оценка эффективности--потребительские предпочтения--потребительское поведение--реклама--рекламные объявления--совместный анализ--эффективность рекламных объявлений
Аннотация: Рассмотрены виды совместного анализа и общая схема его проведения. Приведен пример использования данного анализа для оптимизации рекламного объявления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)