Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смысложизненные ориентации<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Берберян, Ася Суреновна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Этнопсихологические аспекты смысложизненных и ценностных ориентаций студенческой молодежи [Текст] / А. С. Берберян, Э. С. Берберян // Вопросы психологии. - 2017. - № 1. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114-115 (33 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Армения

Кл.слова (ненормированные):
диаспора -- самоинтерпретация -- самопонимание -- смысложизненные ориентации -- субъектность -- титульный этнос -- ценности -- ценностные ориентации -- этнические традиции -- этнокультурная идентичность -- этнокультурные нормы
Аннотация: В статье изложены результаты исследования особенностей смысловых аспектов и ценностных ориентаций этнокультурной идентичности в структуре самопонимания армянской и русской студенческой молодежи титульного этноса и сопряженной диаспоры. Результаты исследования показали, что ядро этнической нормативности респондентов-армян составляют качества, связанные с открытостью и заботой о других, в то время как ядро самосознания русских составляют качества, связанные с достижением.


Доп.точки доступа:
Берберян, Эрмине Самвеловна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пряжников, Н. С.
    Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности [Текст] / Н. С. Пряжников, Е. Г. Ожогова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 42-43 (25 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
выгорание педагогов -- дистресс -- педагоги -- профессиональные деструкции -- профессиональный стресс -- психологи -- психолого-педагогическая деятельность -- синдром эмоционального выгорания -- смысложизненные ориентации -- стрессы -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь уровня эмоционального выгорания и смысложизненных ориентаций педагогов.


Доп.точки доступа:
Ожогова, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Молчанова, Ю. Ю.

    Ценностные установки личности гемблера [Текст] / Ю. Ю. Молчанова // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82-83 (21 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- психологические тесты -- гемблинг -- гемблер -- личность гемблера -- ценностные ориентации -- ценностные установки личности -- азартные игры -- иерархия ценностей -- зависимость от азартных игр -- ценностные ориентации личности -- смысложизненные ориентации
Аннотация: Проведен сравнительный анализ ценностных установок 90 пациентов с диагнозом - "патологическая склонность к азартным играм - ПСАИ" (по МКБ-10), 60 больных с алкогольной зависимостью и 50 здоровых испытуемых. Основными инструментами являлись: методика изучения ценностей личности Шварца и психологические тесты, применявшиеся после анализа историй болезни и развернутых клинических бесед в первых двух группах, и очное анкетирование - в третьей. Проведена углубленная статистическая обработка, позволившая минимизировать роль случайных совпадений. Удалось выстроить специфичную для большинства патологических игроков иерархию ценностных установок, наиболее отчетливо проявляющуюся в сфере операционных ценностей. Кластерный анализ показал наличие подгрупп с переходными вариантами ценностной структуры по линиям "гемблеры - неаддикты" и "гемблеры - алкогольно-зависимые". Приводятся доводы в пользу важной этиологической роли специфических ценностных установок в развитии гемблинга как факторов, обеспечивающих высокий уровень подкрепления игрового поведения во всех его аспектах. В качестве одного из основных источников формирования подобных ценностных иерархий, способствующих поддержанию и расширению круга аддикций, позиционируются определенные существующие негативные тенденции общества, которые можно обозначить, как удовлетворение потребностных состояний не личностным усилием, а имитациями и иллюзиями, созданными с помощью технических средств.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Мусина, В. П. (кандидат психологических наук).
    Ценностные и смысложизненные ориентации современных студентов [Текст] = Valuable and meaning life orientations of modern students / В. П. Мусина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 7. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностные черты -- психологическая помощь -- смысложизненные ориентации -- студенты -- ценности
Аннотация: Исследована проблема ценностных и смысложизненных ориентаций современных студентов. Представлены данные по эмпирическому исследованию смысложизненных ориентаций и ценностей студентов-психологов начального и выпускного курсов бакалавриата очного отделения в сравнительном плане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фоменко, В. Т.
    Ценностно-смысловые установки как компонент формирования антитеррористического мышления [Текст] / В. Т. Фоменко, И. В. Абакумова // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 127-133 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антитеррористическое мышление -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизация учебного процесса -- гуманизм -- гуманистические ценности -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- левоэкстремистские организации -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- модель убеждающей коммуникации -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- подростки -- подростковый возраст -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- реципиенты -- сепаратизм -- сепаратисты -- смысловая сфера человека -- смысложизненные ориентации -- смыслообразование учащихся -- социальная среда -- социальные установки -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические группы -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- технологии направленной трансляции -- толерантная личность -- трансляторы -- убеждающее воздействие -- учебный процесс -- феномен терроризма -- ценности индивидуального мира -- ценностно-смысловые установки -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: О технологиях направленного формирования ценностно-смысловых установок у подростков.


Доп.точки доступа:
Абакумова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малолеткова, А. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Формирование ценностно-смысловых установок на здоровье у обучающихся подросткового возраста, склонных к девиантному поведению, в процессе арт-терапевтического сопровождения [Текст] / А. В. Малолеткова, Е. В. Филипенко, А. Р. Загидуллин // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтическое сопровождение -- девиантное поведение -- здоровье -- образовательный процесс -- обучающиеся -- подростковый возраст -- смысложизненные ориентации -- стратегии поведения -- ценностно-смысловые установки
Аннотация: Рассматриваются взаимосвязи ценностных и смысложизненных ориентаций в процессе формирования стратегий поведения и деятельности, имеющих отношение к здоровью обучающихся подросткового возраста, склонных к девиантному поведению. Представлена апробированная в образовательном процессе школы тренинговая программа, направленная на формирование ценностно-смысловой установки на здоровье обучающихся в процессе арт-терапевтического сопровождения, описаны основные этапы формирования и результаты.


Доп.точки доступа:
Филипенко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Загидуллин, А. Р. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грекова, Вероника Александровна.
    Формирование познавательной мотивации старшеклассников в соревновательном образовательном контексте [Текст] / В. А. Грекова // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 1. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1812-1852. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
смысловая сфера личности -- смысложизненные ориентации -- соревновательная мотивация -- стимульная мотивация
Аннотация: Спектр применения соревновательных видов деятельности в учебной деятельности и в учебном процессе велик. Одно из направлений - предметные олимпиады. Однако пока еще нет исследований, которые бы раскрыли особенности мотивации старшеклассников, которая определяет специфику и динамику их участия в этих видах деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грекова, Вероника Александровна.

    Формирование познавательной мотивации старшеклассников в соревновательном образовательном контексте [Текст] / В. А. Грекова // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 1. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
смысловая сфера личности -- смысложизненные ориентации -- соревновательная мотивация -- стимульная мотивация
Аннотация: Спектр применения соревновательных видов деятельности в учебной деятельности и в учебном процессе велик. Одно из направлений - предметные олимпиады. Однако пока еще нет исследований, которые бы раскрыли особенности мотивации старшеклассников, которая определяет специфику и динамику их участия в этих видах деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Токарева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук; доцент; директор "Института семьи"; заведующая кафедрой практической психологии).
    Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов [Текст] / Ю. А. Токарева, Н. В. Вахрина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 66-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Свердловская область--Екатеринбург

   Детская психология--Россия--Свердловская область--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- подростки -- воспитанники детских домов -- детские дома -- воспитанники интернатов -- интернаты -- гуманные чувства -- гуманные отношения -- межличностные отношения -- эмпатия -- альтруизм -- эгоизм -- коммуникативная толерантность -- толерантность -- отношения со сверстниками -- смысложизненные ориентации -- психологические тренинги -- тренинги -- сказкотерапия -- программы развития -- диагностические методики -- исследования
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования особенностей развития гуманных чувств и гуманных отношений у подростков, воспитывающихся в детских домах и интернатах г. Екатеринбурга и Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Вахрина, Наталья Валерьевна (преподаватель); Лири, Т.; Бойко, В. В.; Потемкина, О. Ф.; Бруннер, Е. Ю.; Леонтьев, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Беляев, А. Г.
    Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта "Математическая вертикаль" [Текст] / А. Г. Беляев, В. С. Агапов, С. В. Феоктистова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 203-226. - Библиогр.: с. 221-224 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ассертивность -- корреляционный анализ -- математические классы -- мотивация -- предпрофильная подготовка -- профориентационные проекты -- профориентация -- смысложизненные ориентации
Аннотация: Целью исследования стала оценка школьной мотивации, смысложизненных ориентаций и ассертивности учащихся 7-х классов, сравнение указанных показателей между группами участников проекта по профориентации "Математическая вертикаль" и обучающихся в обычном классе, а также определение корреляционных связей между рассматриваемыми показателями.


Доп.точки доступа:
Агапов, В. С.; Феоктистова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Новохатько, Ирина Марковна (кандидат философских наук).
    Управление результативным потенциалом студентов в условиях постоянных изменений [Текст] / Ирина Новохатько, Александра Осипова // Экономические стратегии. - 2019. - № 5. - С. 126-133 : 6 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 133 (16 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональный подход -- мотивация научной деятельности -- научная деятельность -- результативный потенциал -- смысложизненные ориентации -- студенты бакалавриата -- университетская среда
Аннотация: Предлагается вариант изучения и построения университетской среды, формирования духа университета, где бы личность обучающегося, его способности, мотивация становились основанием для разработки новых образовательных траекторий. При помощи методологии case-study были получены данные о соотношении удовлетворенности обучением и смысложизненных ориентаций студентов бакалавриата. Результаты говорят о необходимости уделять пристальное внимание студентам первого курса, так как именно на этом этапе формируются установки и глубинная мотивация развития.


Доп.точки доступа:
Осипова, Александра Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук).
    Тест смысложизненных ориентаций: новые данные о структуре и валидности [Текст] / Осин Е.Н., Кошелева Н.В. // Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С. 150-163. - Библиогр.: с. 162-163 (28 назв.). - References: p. 163 (11 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
бифакторная модель -- профессиональные различия -- психологические исследования -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- структурная валидность -- тесты -- утрата смысла -- эксплораторный анализ графов
Аннотация: Работа посвящена анализу структурной валидности теста смысложизненных ориентаций (СЖО) Д. А. Леонтьева на большой выборке пользователей Интернета (N = 9876) с кросс-валидизацией на независимой выборке (N = 3402). Конфирматорный факторный анализ на основе бифакторной модели свидетельствует о том, что тест СЖО в большинстве случаев можно рассматривать как одномерный инструмент. Тем не менее выделенные субшкалы обнаруживают дискриминантную валидность по отношению к другим индикаторам субъективного благополучия и позитивного функционирования. Различия в показателях осмысленности жизни, связанные с характером профессиональной деятельности, оказываются существенно более выраженными по сравнению с гендерными и возрастными различиями и хорошо обоснованными теорией. Результаты свидетельствуют о том, что тест СЖО является надежным и валидным индикатором эвдемонического благополучия.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Наталья Валерьевна (научный сотрудник); Леонтьев, Д. А. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кумышева, Р. М.

    Стабилизация системы смысложизненных ориентаций как результат учебной деятельности [Текст] / Р. М. Кумышева // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 12. - С. . 113-123. - Библиогр.: с. 123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_012_0113_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 12. - С. 113-123. - skop05_000_012_0113_1, 12, 113-123
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- система смысложизненных ориентаций -- смысложизненные ориентации -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Системная организация семантического пространства учебной деятельности как необходимость для стабилизации системы смысложизненных ориентаций, значимой для формирования зрелой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Барабанов, Д. Д.
    Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса [Текст] : (мониторинг) / Д. Д. Барабанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 119-130. - Библиогр.: с. 129-130 (26 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
волевая регуляция -- волевые качества личности -- личность -- мотивационно-смысловая сфера личности -- ориентация на действие -- ориентация на состояние -- самоконтроль -- смысложизненные ориентации -- студенты
Аннотация: Представлены данные об особенностях изменения волевой регуляции при переходе студентов с 1-го курса на 2-й. Установлено, что показатели волевой регуляции растут, но характер изменения неодинаков, в зависимости от пола студента и его индивидуальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Скуднова, Татьяна Дмитриевна (доктор философских наук; профессор).
    Социальные функции образования в контексте антропологического поворота в науке [Текст] / Скуднова Татьяна Дмитриевна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 2. - С. 224-230. - Библиогр.: с. 229-230 (18 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая парадигма -- саморазвитие -- смысложизненные ориентации -- социальная мобильность -- социальная субъективность -- социальное проектирование -- социальные антропопрактики -- целеполагание
Аннотация: Статья посвящена обоснованию социальных функций образования в контексте приоритетов антропологических и аксиологических смыслов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Социальное качество и структура смысложизненных ориентаций подростков российско-монгольского приграничья на Алтае [Текст] : (опыт пилотного исследования Международного российско-монгольского проекта) / Григорьев С. И. [ и др.] // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - № 9. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (17 назв.)
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Монголия--Алтай--Россия, 2013 г.
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личность -- монголы -- монгольский этнос -- пилотные исследования -- подростки -- приграничные территории -- региональная политика -- регионы -- русские -- русский этнос -- самореализация -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- социологические исследования -- территории -- ценности -- школьники -- этнос
Аннотация: Анализируются результаты первого этапа российско-монгольского проекта РГНФ МинОКН Монголии "Динамика эволюционных процессов в области культуры, языка и физиологии монгольского и русского этносов на микропопуляционном уровне" 2013 г., которые позволяют обосновать специфику терминальных и инструментальных ценностей, смысложизненных ориентаций подростков приграничных территорий Республики Алтай.


Доп.точки доступа:
Григорьев, С. И.; Беспалов, А. М.; Гуслякова, Л. Г.; Прудникова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дубовый, Л. М.

    Социально-аксеологический подход к изучению взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] / Л. М. Дубовый, Г. А. Букова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-izpo06_000_004_0038_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - N 4. - С. 38-42. - izpo06_000_004_0038_1, 4, 38-42
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- ценностные ориентации -- субъекты образовательного процесса -- образовательные учреждения -- инновационные учреждения -- школы -- традиционные школы -- смысложизненные ориентации -- ценностно-смысловая сфера -- социология образования -- социология воспитания
Аннотация: Статья посвящена взамодействию субъектов образовательного процесса. В ней рассматривается и анализируется влияние социально-ценностного фактора на процесс взаимодействия участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Букова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вострокнутова, Т. Ф.
    Смысложизненные ориентации студентов, обучающихся по направлению "Физическая культура", разных профилей подготовки [Текст] / Т. Ф. Вострокнутова, С. И. Вострокнутов, Н. Ю. Ерофеева // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 32-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
временная перспектива -- профили подготовки -- смысложизненные ориентации -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- факторный анализ
Аннотация: Содержательные и структурные характеристики системы смысложизненных ориентаций в студенческом возрасте.


Доп.точки доступа:
Вострокнутов, С. И.; Ерофеева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Завгородняя, И. В.
    Смысложизненные ориентации студентов с разными типами партнерской привязанности [Текст] / И. В. Завгородняя, Д. А. Разгоняева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 26-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные смыслы -- избегающая привязанность -- индивидуальные способности -- надежная привязанность -- партнерские привязанности -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- психологический комфорт -- смысложизненные ориентации -- студенты -- типы привязанности -- тревожно-амбивалентная привязанность -- учебный процесс -- эмоциональные связи
Аннотация: Рассматриваются различия в выраженности смысложизненных ориентаций у студентов с надежным, тревожно-амбивалентным и избегающим типами партнерской привязанности.


Доп.точки доступа:
Разгоняева, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шустова, Н. Е.
    Смысложизненные ориентации молодых людей с разной степенью выраженности прокрастинации [Текст] / Н. Е. Шустова // Гуманизация образования. - 2015. - № 6. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- переживание -- смысложизненные ориентации -- социализирующая среда
Аннотация: В статье акцентируется внимание на значимости проблемы поиска смысла жизни. Особое внимание уделено вопросу формирования смысложизненных ориентаций, подчеркнута сложность данного процесса, обусловленная многоаспектностью взаимодействия личности и социума. В работе представлены результаты эмпирического исследования смысложизненных ориентаций молодежи в контексте проблемы прокрастинации. Раскрыта роль смысложизненных ориентаций в построении личностью стратегий достижения цели, показана взаимосвязь склонности откладывать дела "на потом" и размытости представлений о смысле жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)