Поисковый запрос: (<.>K=смысложизненные ориентации<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Актуализация личностных ресурсов как направление психологического консультирования спортсменов/Е. А. Петрова [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 6.-С.32-34
|
2.
| Асадулаева У. М. Психологические особенности смысложизненных ориентаций учителей на разных этапах профессиональной деятельности/У. М. Асадулаева, А. С. Дамадаева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.124-129
|
3.
| Барабанов Д. Д. Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса/Д. Д. Барабанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 4.-С.119-130
|
4.
| Беляев А. Г. Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта "Математическая вертикаль"/А. Г. Беляев, В. С. Агапов, С. В. Феоктистова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2023,N № 4.-С.203-226
|
5.
| Берберян А. С. Этнопсихологические аспекты смысложизненных и ценностных ориентаций студенческой молодежи/А. С. Берберян, Э. С. Берберян // Вопросы психологии, 2017,N № 1.-С.103-115
|
6.
| Бузунова Л. Г. Жизненные стратегии женщин российской провинции/Л. Г. Бузунова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.47-59
|
7.
| Вайзер Г. А. XV симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме"/Г. А. Вайзер // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.162-164
|
8.
| Взаимосвязь мотивационной направленности и смысложизненных ориентаций в системе обучения студентов-спортсменов/Б. П. Яковлев [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 10.-С.86-88
|
9.
| Вострокнутова Т. Ф. Смысложизненные ориентации студентов, обучающихся по направлению "Физическая культура", разных профилей подготовки/Т. Ф. Вострокнутова, С. И. Вострокнутов, Н. Ю. Ерофеева // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 1.-С.32-34
|
10.
| Грекова В. А. Формирование познавательной мотивации старшеклассников в соревновательном образовательном контексте/В. А. Грекова // Российский психологический журнал, 2009. т.Т. 6,N N 1.-С.91-94
|
11.
| Грекова В. А. Формирование познавательной мотивации старшеклассников в соревновательном образовательном контексте/В. А. Грекова // Российский психологический журнал, 2009. т.Т. 6,N N 1.-С.91-94
|
12.
| Дашевский А. Р. Жизнестойкость в психологической безопасности курсантов противопожарной службы в образовательной среде вуза/А. Р. Дашевский, Е. А. Шмелева, П. А. Кисляков // Человек: преступление и наказание, 2022. т.Т. 30 (1-4):(1-4),N № 2.-С.255-265
|
13.
| Дубовый Л. М. Социально-аксеологический подход к изучению взаимодействия субъектов образовательного процесса/Л. М. Дубовый, Г. А. Букова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2006,N N 4.-С.38-42
|
14.
| Жарких Н. Г. Смысл жизни человека: психологический аспект/Н. Г. Жарких, Л. В. Воронкова // Образование и общество, 2018,N № 1/2.-С.72-76
|
15.
| Жарких Н. Г. Смысложизненные ориентации людей зрелого и пожилого возраста/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Образование и общество, 2022,N № 3 (134).-С.130-134
|
16.
| Забабурина О. С. Представление о смысле жизни в юности/О. С. Забабурина, Ю. Е. Щурова // Образование и общество, 2022,N № 5 (136).-С.106-112
|
17.
| Завгородняя И. В. Смысложизненные ориентации студентов с разными типами партнерской привязанности/И. В. Завгородняя, Д. А. Разгоняева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 3.-С.26-29
|
18.
| Зенцова Н. И. Динамика смысложизненных ориентаций у лиц с опийной зависимостью, участвующих в реабилитационных программах религиозного и нерелигиозного типа/Н. И. Зенцова, Н. В. Каклюгин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 3.-С.49-59
|
19.
| Иванченко Г. В. На пороге профессиональной карьеры/Г. В. Иванченко // Мир России, 2005,N N 2.-С.97-125
|
20.
| Иоголевич Н. И. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации/Н. И. Иоголевич // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.29-38
|
|
|